Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

PM42, PM76, P21HR, P25AR, AD82, ADM4
RuslanGilm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 00:16

Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение RuslanGilm » 10 окт 2018, 00:35

Добрый день!
При подключении вызывной панели AD94 к видеомонитору WHITE MAGIC 10 проблема в пропадании звука (кратковременное). Думал что проблема в контактах, но вроде все нормально. Видеомонитор WHITE MAGIC 10 с другой панелью работает нормально.
Уровень громкости динамика AD94 не регулируется регулятором на задней панели.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение Novicam_MS » 10 окт 2018, 09:12

Добрый день, RuslanGilm!
В данном случае необходимо отправлять панель в сервисный центр на диагностику.

RuslanGilm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 00:16

Re: Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение RuslanGilm » 13 окт 2018, 00:42

Опыт с другой панелью AD94 к WHITE MAGIC 10 показал тоже самое, а также панели серии Fantasy. При подключении к мониторам Falkon eye FE101 все тоже самое и даже несколько хуже. Очевидное пропадание звука в мониторе. Только панели серии Mask показали приемлемый результат в лабораторных условиях. В полевых надо еще проверить.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение Novicam_MS » 15 окт 2018, 09:29

RuslanGilm, если есть такая возможность сделайте видеозапись, разместите ее на каком-нибудь файлообменнике и предоставьте нам ссылку на это видео.

Andrejj
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение Andrejj » 02 ноя 2018, 14:03

Это известная проблема домофонов без трубки.
Т.к. трубка отсутствует - то реализовать режим разговора "дуплекс" (когда и микрофон и динамик в одном устройстве работают одновременно) - не представляется возможным - возникает акустическая обратная связь. Поэтому реализован режим "полудуплекс" - т.е. кто громче говорит (возле монитора или возле вызывной панели) тот и передатчик. Если два человека одновременно начнут говорить - тот кто говорит громче того и слушают на обратной стороне. И если вы стоя возле монитора начнете отвечать не дождавшись пока закончит говорить ваш посетитель - то звук от посетителя обрежет на полуфразе - вот вам и эффект пропадания звука. Так же влияют и посторонние звуки. Например человек в доме говорит, а в этот момент мимо проехала машина... газон...1969 года выпуска... с трубами в кузове :-) короче издающая громкие звуки - то передача звука пойдет в обратную сторону, а для посетителя возникнет эффект пропадания звука на полуфразе.
Такой режим (повторюсь) реализован для убирания обратной связи. Раньше довольствовались таким режимом только в мониторе - поэтому в вызывных панелях присутствовала регулировка усиления и по динамику и по микрофону - чтобы словить ту грань когда все друг друга слышат хорошо, а обратной связи не возникает. В новых вызывных панелях ввели функцию автоматического глушения обратной связи - эффект "пропадания" звука усилился.
Да, RuslanGilm - в лабораторных условиях монитор и вызывную панель надо разносить и желательно в разные комнаты и дверь при этом закрывать - собранный на столе комплект позволяет только определить - есть ли изображение и идет ли звук - качество звука при этом не определяется. И даже разнесение монитора и вызывной панели в разные углы одной комнаты не поможет. Ситуацию улучшит, но полностью убрать акустическую связь не позволяет.
Ну и совет монтажникам: часто существует ситуация: монитор и вызывная панель висит через стенку - просверленное отверстие обязательно замазывайте и желательно гипсовой штукатуркой - для убирания той же обратной акустической связи.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Подключение панели AD94 к WHITE MAGIC 10

Сообщение Novicam_MS » 02 ноя 2018, 14:59

Andrejj, огромное спасибо за данные совет!

Ответить