Почему не отвечает тех поддержка?

Объявления и вопросы, связанные с работой форума
Igor78
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 22:01

Почему не отвечает тех поддержка?

Сообщение Igor78 » 22 мар 2017, 21:26

Почему не отвечает тех поддержка?
Я создал тему на форуме с важным для меня вопросом.

С учетом того, что регистратор Novicam ar1108 постоянно фиксирует движения в ночном режиме, данный девайс для меня бесполезен, тк если совершится кража, то об этом я узнаю пост-фактум. А мне нужно чтобы именно в момент подхода воров сработала сигнализация.

Даже дешевая китайская камера за 1000р факт наличия движения отрабатывает корректно в отличии от вашего "проффесионального" комплекта Novicam. А я потратил на ваше оборудование в двадцать раз больше.


Знал бы, что вы так относитесь к своим клиентам - купил бы оборудование в другом месте.
Прошло уже более 2-х недель с момента покупки регистратора и я уже не смогу его вернуть.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Почему не отвечает тех поддержка?

Сообщение Novicam_AY » 23 мар 2017, 17:12

Igor78, прошу прощения за задержку. Ответил в теме
Изображение

Ответить