NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:48

ВНИМАНИЕ!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА СЕРВЕРАХ ЗАКОНЧЕНЫ.
ОБНОВИЛОСЬ МОБИЛЬНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!

Подробности здесь.

Изображение
Novicam iVMS 4.1 - это программное обеспечение для доступа к видеорегистраторам и камерам линейки Novicam PRO.
В данном разделе будут озвучены основные вопросы по данному программному комплексу.

Изображение

F.A.Q.
Q.: Очень долго пытался подключиться через iVMS к регистратору с аккаунтом NOVICLOUD, но ничего не вышло. В чем проблема?
A.: Не пытайтесь подключиться через iVMS с аккаунтами NOVICLOUD. Регистрируйте новый личный кабинет, как описано в инструкции. Модели из линейки NOVICAM PRO используют собственный облачный сервис встроенный в приложения.

Q.: Не проходит регистрация на компьютере Cloud Account (iVMS 4.1): при вводе e-mail и запросе email кода идет сообщение "email format error"?
A.: Почтовые адреса с точкой в имени запрещены. Используйте почтовый адрес, содержащий только одну точку: между названием почтового домена и доменной зоной.

Q.: В составе Novicam iVMS 4.1 присутствует только клиентская часть ПО. Где взять серверную?
A.: Серверная часть ПО присутствует в том же дистрибутиве. При установке ПО отметьте галочками чекбоксы Storage server и Stream media server (не отмечены по умолчанию). После установки Novicam iVMS 4.1 в разделе Управление устройствами добавьте эти серверы в список устройств и настройте их.

Q.: Пытаюсь просмотреть регистратор с компьютера через облако, но изображения с камер нет, а программа iVMS выдает ошибку Error Code iVMS.exe [302]. При этом с телефона все работает нормально. Что делать?
Изображение
A.: Данная ситуация связана с тем, что телефонное приложение iVMS (если включить опцию Auto-Login) может запоминать пароль от облачного сервиса, и заходить по нему после выключения и повторного включения приложения. В отличии от этого, iVMS для Windows никогда не запоминает ваш пароль к облаку, вследствии чего после выключения и повторного включения программы вам требуется заново войти под своей учетной записью. Сбить с толку может то, что список камер и регистраторов сохраняется и показывается вам даже после перезагрузки программы. Однако, если вы используете подключение через облако и увидели ошибку Error Code iVMS.exe [302] - первым делом выполните повторный вход в облако (Управление устройствами - Сервер - Device on Cloud - Logout, и затем Login)

Q.: При подключении через приложение не выдается картинка и возникает ошибка 2033 (для NOVICAM PRO iVMS 4.1) или 340015, 340401 (для NOVICAM PRO iVMS 4.5).
A.: Ответ здесь

Изображение

----------

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:49

Резерв №01

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:49

Резерв №02

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:50

Резерв №03

sadshade
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:41

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение sadshade » 23 ноя 2014, 17:50

Доброго времени суток.

Скачал клинта с сайта, т.к. CD отсутствовал :o . Внешний вид немного отличается от скриншота. Так вот, попросите разрабов с Хиквифина, чтоб переделали клиента под Windows. Не смог залогиниться под учеткой Novicam Cloud, но успешно залогинился с учеткой от Ezviz.

А хотелось бы наоборот :)

P.S. И да, требовать отсутствие точек в email - бред

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 24 ноя 2014, 10:35

Добрый день.

Облачный сервис NOVIcloud разработан специально для бюджетной линейки оборудования NOVICAM.
Поддерживаемые устройства: NOVICAM AR1604, NOVICAM F1, NOVICAM F1+, NOVICAM F2, NOVICAM F2+, NOVICAM F3, NOVICAM F1s, NOVICAM IP N08, NOVICAM IP N24, NOVICAM NR1208, NOVICAM NR4224, NOVICAM IP 43N, NOVICAM IP 31TR, NOVICAM IP 95NR, NOVICAM IP W68NR, NOVICAM IP N27, NOVICAM IP N29WP, NOVICAM IP NP100F, NOVICAM IP NP118, NOVICAM IP NP220.

Для линейки NOVICAM PRO (AR1904, AR1908, AR1916) разработано профессиональное ПО NOVICAM PRO iVMS. И оно работает на отдельном облаке ezviz.
Изображение

sadshade
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:41

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение sadshade » 24 ноя 2014, 10:50

Шикарно. А в инструкции нельзя было это написать? Я битый час пытался присовокупить этот девайс к вашему облаку.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 24 ноя 2014, 11:55

Инструкция называется "Облачный сервис P2P" и в ней описывается как получить доступ к профессиональным регистраторам NOVICAM PRO через облачный сервис Р2Р.

Однако, спасибо за вопрос. Мы внесли его в FAQ в шапку темы.
Изображение

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение rndmakk » 02 дек 2014, 10:04

Добрый день.

Прошу помочь с настройкой Novicam iVMS 4.1 либо самого регистратора, в частности требуется RSTP поток с подключенной IP-31TR к Novicam AR1908-16, вместе с аудиопотоком. Подключение требуется локально, по прямому IP адресу.

Заранее спасибо.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 02 дек 2014, 10:56

Добрый день.

RTSP-поток можно получить напрямую с камеры IP 31TR без использования регистратора, в том числе и по локальной сети.
Инструкция как это можно сделать: ссылка
Изображение

Ответить