NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Kor73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kor73 » 24 май 2017, 10:26

Второй день не могу зайти на облако Р2Р ни с компа, ни с телефона. До этого все работало нормально. Приехал на объект - модем в сети, работает, связь есть. Попробовал перезагрузил регистратор, физически отсоединил и опять подключил модем - снова законектился на устойчивые 3G, но попасть на облако так и не могу.
Может какие-то проф.работы ведутся, или с облачным сервером проблемы?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 26 май 2017, 16:29

Работы не ведутся. Проблемы не наблюдаются.
Проверьте качество связи, баланс. Проверьте доступ в интернет. Замерьте скорость. Это все поможет выяснить, почему не подключается к облаку
Изображение

vitasnvan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:52

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение vitasnvan » 04 июн 2017, 19:01

Добрый день! Проблема подключения к регистратору AR1908 через P2P на компьютере,
хотя в этом же аккаунте настроен еще один регистратор TR2216 работает нормально.
На телефоне андроид все работает нормально.
Вчем причина? :?:
Вложения
Безымянный.jpg
(127.33 КБ) 0 скачиваний

vitasnvan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:52

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение vitasnvan » 04 июн 2017, 19:05

код ошибки
Вложения
Безымянный.jpg
Код ошибки
(91.08 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Engine » 05 июн 2017, 10:11

Добрый день!
Проверьте у регистратора AR1908:
1) Правильность сетевых настроек.
2) Подключение к интернету.

vitasnvan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:52

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение vitasnvan » 19 сен 2017, 14:42

Все не было времени ответить. Разобрался, уже было такое на форуме.
Пытаюсь просмотреть регистратор с компьютера через облако, но изображения с камер нет, а программа iVMS выдает ошибку Error Code iVMS.exe [302]. При этом с телефона все работает нормально. Что делать?
Изображение
A.: Данная ситуация связана с тем, что телефонное приложение iVMS (если включить опцию Auto-Login) может запоминать пароль от облачного сервиса, и заходить по нему после выключения и повторного включения приложения. В отличии от этого, iVMS для Windows никогда не запоминает ваш пароль к облаку, вследствии чего после выключения и повторного включения программы вам требуется заново войти под своей учетной записью. Сбить с толку может то, что список камер и регистраторов сохраняется и показывается вам даже после перезагрузки программы. Однако, если вы используете подключение через облако и увидели ошибку Error Code iVMS.exe [302] - первым делом выполните повторный вход в облако (Управление устройствами - Сервер - Device on Cloud - Logout, и затем Login)

musadin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение musadin » 11 окт 2017, 13:30

При попытке войти в устройство "Удал.конфиг." выскакивает какая то ошибка. Рег. подключен к интернету и просматривается. А удаленная конфигурация не работает

musadin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение musadin » 11 окт 2017, 13:41

При попытке войти в устройство "Удал.конфиг." выскакивает какая то ошибка - "не удалось войти. Ошибка Кода HCNetSDK.dll[7](Ошибка подключения к устройству)". Рег. подключен к интернету и просматривается. А удаленная конфигурация не работает

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 окт 2017, 14:07

Данная ошибка возникает если устройство подключено через облачный сервис. При подключении к устройству с использованием статичного ip-адреса ошибки не будет.

musadin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение musadin » 11 окт 2017, 17:41

Стат адрес не получится подключить. Нет других вариантов???

Ответить