NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 окт 2017, 21:12

Удаленная настройка устройств линейки PRO возможна только по статичному ip-адресу.

diadka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение diadka » 23 окт 2017, 21:32

Здравствуйте. Видеорегистатор подключён к p2p. Переодически возникает ошибка 380121. Из этой ветки, я понял, что это из за моего провайдера интернета. По советам решил подключить статический ip от мегафон. Услуга не дешёвая, но да ладно. К видеорегистратору напрямую подключён модем е173. Теперь прошу совета и заранее извиняюсь за мои скудные познания. В программе IVMS 4.1 или 4.5 pro мне выбирать режим добавления устройства IP/домен? И второй вопрос . Провайдер , после включении услуги, просит произвести единственное изменение в настройке- Значение APN (Access Point Name или Точка Доступа) необходимо изменить на «FixedIP.nw». Где это прописать? Подключить модем к компьютеру и в модеме это прописать или в меню видеорегистратора? ( конфигурация системы- сеть- 3g- в графе APN).Настраивать поеду через пару дней и хотелось бы заранее знать что делать. Заранее спасибо.

MikhailL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:03

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение MikhailL » 24 окт 2017, 10:46

Добрый день! Регистратор TR1004А. Подключены две камеры: одна аналоговая, вторая IP. В своей сети iVMS 4.1 видит обе камеры. Пишет с обоих камер. При удаленном доступе видна только одна аналоговая. Можно импортировать остальные аналоговые (не подключенные). Импортировать камеру IP нет возможности. Удаленный доступ через роутер Huawei в315ы-22 МТС 4G. Скорость на передачу порядка 1 Mb/c.

vitasnvan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:52

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение vitasnvan » 25 окт 2017, 10:06

Можно импортировать остальные аналоговые (не подключенные)........ нет!

IT-SSF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 12:34

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение IT-SSF » 26 окт 2017, 12:49

Ребят вы же в курсе да, что ссылки на service@novicam.ru и nocicam.ru в iVMS 4.1 -> Помощь -> Инфо
ведут на http://hikvision.ru/?jmode=j1 ? :?
Изображение

И в догонку вопрос - будет ли вообще iVMS обновятся?
4.1 какой-то сырой или не доделанный.. в общем не современный что-ли.. не поворотливый.
даже произвольно растянуть интерфейс нельзя, удаленно с регистратора запись слить нельзя, посмотреть - можно, а скачать нет, приходится включать запись и записывать фрапсом и это в 2017 году - что за ерунда вообще, даже ноунейм китайцы с али позволяют это делать.

NOVIcam_PB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:53

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_PB » 27 окт 2017, 12:41

IT-SSF писал(а):Ребят вы же в курсе да, что ссылки на service@novicam.ru и nocicam.ru в iVMS 4.1 -> Помощь -> Инфо
ведут на http://hikvision.ru/?jmode=j1 ? :?
Изображение

И в догонку вопрос - будет ли вообще iVMS обновятся?
4.1 какой-то сырой или не доделанный.. в общем не современный что-ли.. не поворотливый.
даже произвольно растянуть интерфейс нельзя, удаленно с регистратора запись слить нельзя, посмотреть - можно, а скачать нет, приходится включать запись и записывать фрапсом и это в 2017 году - что за ерунда вообще, даже ноунейм китайцы с али позволяют это делать.
Добрый день.
Спасибо за Ваши замечания. IVMS будет обновлятся, в том числе и удаленная запись (по статическому IP адресу, данная функция реализована).

andrey-22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 19:17

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение andrey-22 » 07 ноя 2017, 21:16

Добрый день.Регистратор Novikam TR1004A не добавлятся в список устройств iVMS4.1. Подключение через облако. После введения 9-тизначного номера и 6-тизначного кода.Пишет- Ошибка добавления.Неизвестная ошибка.Регистатор в сети фото на почту отсылает.Подскажите в чем может быть причина?Спасибо.

NOVIcam_PB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:53

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_PB » 08 ноя 2017, 08:56

Здравствуйте.
Удалите IVMS4.1. Из "Программ и компанент" Панели управления, удалите "WinPcap".
Отключите антивирус и установите заново IVMS4.1.

diadka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение diadka » 09 ноя 2017, 16:13

Здравствуйте. Видеорегистрато PRO TR1004A. Подключён по статическому ip. Включена круглосуточная циклическая запись на жёсткий диск. Детектор движения включил только в дневное время из за ложных сработок ночью на осадки. В настройках записи на движение указал " вкл. запись камеры".Приходят на email сообщения о сработке детектора движения с фото. При поиске записей через IVMS 4.1 внизу экрана синей полосой показывается когда шла постоянная запись. Должно ли выделятся красным цветом интервал записи по движению? Красным показыватся запись по движению, но только до включения постоянной записи. Если нужно найти объект на который сработала камера, то орентироваться можно только по письмам на email. Заранее спасибо за ответ

andrey-22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 19:17

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение andrey-22 » 10 ноя 2017, 10:43

Здравствуйте.Переустановил ivms 4.1,как вы советовали.Ошибка осталась,регистратор не подключился.Возможно подключится к одному регистратору с двух разных аккаунтов?Спасибо.

Ответить