NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Akela1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:31

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Akela1 » 02 ноя 2018, 05:54

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, Akela1! Скорее всего у Вас устаревшая версия iVMS. Воспользуйтесь новой версией программы iVMS 4.1
Новой версией и пользуюсь. Так она зарегистрироваться тоже ведь не дает. Куда мне теперь этот видеорегистратор девать? Мне нужен только удаленный просмотр через интернет.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 02 ноя 2018, 14:23

Akela1, пришлите в личном сообщении или на почту tp@novicam.ru логин и пароль от Вашей учетной записи для проверки.

akrub
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:42

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение akrub » 03 ноя 2018, 07:16

Вчера подключили tr1008a купленый весной к интернету, в облаке он так и не появился, потом найдя эту тему обновил до прошивки 180210, но результата так и не нет. IVMS тоже был установлен с маркета только вчера и зарегистрирован аккаунт по номеру телефона. Что сделать чтобы регистратор в облаке то появился?

Alex3k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Alex3k » 04 ноя 2018, 08:22

Добрый день.
Добавил пятую камеру к регистратору. Во внутренней сети в iVMS удалил устройство, добавил заново - камера появилась.
А в облаке видно только 4 камеры.
Проблема и в том что я не могу зайти под своим логином через https://euauth.hicloudcam.com/.
Система пишет что такого логина не существует. Хотя в облако со смартфона и с других компьютеров через iVMS я захожу.В регистраторе настроен в ручную адрес dev.guardingvisionru.com.
При автоматическом подключении коннекится к dev.eu.hicloudcam.com и статус "в сети", но тогда облако в iVMS устройство не видит.
Как мне добавить пятую камеру в облако?
Спасибо.

BeardJustice
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:21

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение BeardJustice » 04 ноя 2018, 14:26

Добрый день, не добавляется ни в одну учётку регистратор(NR1604) пишет всегда, что не верный код, код и на самом регистраторе и в самом регистраторе одинаков и написано, что "В сети". Прошивка крайняя, как в такой ситуации поступать?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 06 ноя 2018, 11:16

Alex3k писал(а):Добрый день.
Добавил пятую камеру к регистратору. Во внутренней сети в iVMS удалил устройство, добавил заново - камера появилась.
А в облаке видно только 4 камеры.
Проблема и в том что я не могу зайти под своим логином через https://euauth.hicloudcam.com/.
Система пишет что такого логина не существует. Хотя в облако со смартфона и с других компьютеров через iVMS я захожу.В регистраторе настроен в ручную адрес dev.guardingvisionru.com.
При автоматическом подключении коннекится к dev.eu.hicloudcam.com и статус "в сети", но тогда облако в iVMS устройство не видит.
Как мне добавить пятую камеру в облако?
Спасибо.
Добрый день, Alex3k!
Ссылка https://euauth.hicloudcam.com ведет на старые сервера. Доступ на новые облачные сервера пока работает только через программы.
В платформе доступа необходимо прописывать адрес сервера "dev.guardingvisionru.com".
В программе у Вас не отображается 5-ая камера ни в мобильной ни в стационарной программе?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 06 ноя 2018, 11:18

BeardJustice писал(а):Добрый день, не добавляется ни в одну учётку регистратор(NR1604) пишет всегда, что не верный код, код и на самом регистраторе и в самом регистраторе одинаков и написано, что "В сети". Прошивка крайняя, как в такой ситуации поступать?
Добрый день, BeardJustice!
Каким программным обеспечением Вы пользуетесь для добавления регистратора в облачный сервис?

Alex3k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Alex3k » 06 ноя 2018, 12:05

NOVIcam_MS писал(а): Добрый день, Alex3k!
Ссылка https://euauth.hicloudcam.com ведет на старые сервера. Доступ на новые облачные сервера пока работает только через программы.
В платформе доступа необходимо прописывать адрес сервера "dev.guardingvisionru.com".
В программе у Вас не отображается 5-ая камера ни в мобильной ни в стационарной программе?
Не отображается везде, где доступ через облако.
Если подключаться к регистратору по IP адресу во внутренней сети, то камера видна (после добавления вручную через импорт).

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 06 ноя 2018, 12:46

Было отключено отображение 5-ой камеры. Включил. Прошу проверить.

Alex3k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Alex3k » 06 ноя 2018, 13:30

NOVIcam_MS писал(а):Было отключено отображение 5-ой камеры. Включил. Прошу проверить.
Появилась. Спасибо.
Правда пришлось в приложении на смартфоне выйти из аккаунта и зайти заново.
А где это было отключено, если не секрет? Т.к. планирую в ближайшее время устанавливать еще камеры.

Ответить