NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 28 фев 2020, 12:30

Доброго дня Kowalski!
По поводу пропажи доступности учеток.
Что я на практике выяснил: чаще всего это происходит если программой долго не пользовались, либо она не обновлялась.
Что было раньше: старая версия ПО работала с базой совместимой (а наверное единой) с Hik (он же Ezviz). В какой то момент вышла новая версия ПО iVMS 4.5 PRO Novicam, но не в качестве обновления, а как новая - если ее поставить - она ставиться рядом со старой. Вот она работает с базами размещенными на других серверах. В первое время при работе с новой версией - она автоматически переносила старую учетку на новые сервера. Но после очередного обновления - перенос перестал осуществляться и при попытке зайти на старую учетку - пишет что нет такого пользователя.
НО! старая учетка прекрасно работает в iVMS от Hik либо в приложении Ezviz.
Так что я вижу два пути:
- переходим на ПО от Hik
- если хотим пользоваться приложением от Novicam - через приложение Hik заходим на старую учетку - переписываем серийные номера оборудования добавленного в старую учетку. Затем удаляем это оборудование из старой учетки. Заходим в новую прогу от Novicam - заводим новую учетку - добавляем оборудование в новую учетную запись.
Да, может понадобиться обновить прошивки оборудования на актуальные последние, либо прописать сервера в ручную (лучше конечно обновить прошивки).
Рекомендация - старую учетку не удаляйте.

Kowalski
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kowalski » 01 мар 2020, 23:32

Andrejj писал(а):
28 фев 2020, 12:30
Доброго дня Kowalski!
По поводу пропажи доступности учеток.
Что я на практике выяснил: чаще всего это происходит если программой долго не пользовались, либо она не обновлялась.
Что было раньше: старая версия ПО работала с базой совместимой (а наверное единой) с Hik (он же Ezviz). В какой то момент вышла новая версия ПО iVMS 4.5 PRO Novicam, но не в качестве обновления, а как новая - если ее поставить - она ставиться рядом со старой. Вот она работает с базами размещенными на других серверах. В первое время при работе с новой версией - она автоматически переносила старую учетку на новые сервера. Но после очередного обновления - перенос перестал осуществляться и при попытке зайти на старую учетку - пишет что нет такого пользователя.
Для начала неплохо бы нам с вами определиться в терминах. Что называем "старая версия", а что - "новая". Есть у меня подозрение, что вы ведёте речь о событии достаточно далёком, когда iVMS 4.5 PRO 4.4.2 (название пакета - com.NOVIcam.iVMS, версия 4.4.2(5)) сменилась на нынешнюю iVMS 4.5 PRO 3.10.1.0213 (название пакета - com.NOVIcam.iVMS45, версия 3.7.3.0604 (3730)) . Да, тогда смена серверов имела место быть, но всё это в прошлом, не надо откапывать. А я спрашиваю о событиях, кажется, 25 февраля сего года. Никто никуда не переезжал, ничего не менялось. Программой пользовался регулярно. Вечером - всё ОК, утром - "выберите правильную страну".
НО! старая учетка прекрасно работает в iVMS от Hik либо в приложении Ezviz.
Да.
Так что я вижу два пути:
- переходим на ПО от Hik
- если хотим пользоваться приложением от Novicam - через приложение Hik заходим на старую учетку - переписываем серийные номера оборудования добавленного в старую учетку. Затем удаляем это оборудование из старой учетки. Заходим в новую прогу от Novicam - заводим новую учетку - добавляем оборудование в новую учетную запись.
Да, может понадобиться обновить прошивки оборудования на актуальные последние, либо прописать сервера в ручную (лучше конечно обновить прошивки).
1. Третий путь, когда сотрудники компании не радуют пользователя такими атракционами, вы не видите?
2. Не шибко много, простите, чести этому регистратору? На Али заказывается аналогичный по функциям рег за полторы-три с половиной тысячи (в зависимости от количества каналов), через 3-5 дней курьер приносит его, куда скажут (сюрприз: как минимум три магазина давно и прочно торгуют с российских складов и гарантии выполняют опять же с российских представительств!). Монтаж и настройка - полчаса. После чего всем нынешним пользователям выдаётся ОДИН аккаунт XMEye с учёткой user на просмотр/воспроизведение (без всяких там "поделиться устройством" и прочей ахинеи) и на все проблемы забивается от слова "совсем". Как-то так...
Единственная причина, по которой я это не сделал молча и попёрся на форум - эта консервная банка TR1008A числится на балансе и пока вот прямо в неё не жахнула молния списать её немного сложно. )))

Tigerwood
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:25

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Tigerwood » 02 мар 2020, 19:12

Здравствуйте! iOS, iVMS 4.5 pro, версия 3.10.1. После последнего обновления творилось что-то не понятное с наклейкой на программе - цифры не соответствовали реальным количествам полученных уведомлений. Т.е. например камера сработала 3 раза на движение, телефон прислал три уведомления (баннер и звук), а цифра на наклейке уведомления на программе показывала 160 (любое рандомное число). Но не это самое страшное :) как то, что неожиданно перестали приходить уведомления от вашей программы на телефон - допуск уведомлений включён (и звуки, и наклейки, и баннеры..), но самих уведомлений нет. В программу захожу - вижу пропущенные видеособытия, но уведомлений не получаю. На iPad тоже самое - перестали приходить уведомления, хотя они включены. Не заметила, когда это началось, но относительно недавно (может, с неделю назад). Перезагрузка регистратора и телефона ничего не дала. Помогите, пожалуйста, в чем может быть дело.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 10:36

tihvin писал(а):
14 фев 2020, 10:05
Добрый день!
На днях вы обновили своё приложение в маркете (IVMS NOVICAM PRO 4.5) и теперь настала опа, да да она самая настоящая ОПА!!!
На протяжении последних 5 лет, всё у вас работало прекрасно, но вот всё прошли те беззаботные времена...
Теперь даже нету пункта меню параметры облака 2p2.
Внимание вопрос - зачем надо было так делать и как теперь быть!?
Спасибо.
Добрый день, tihvin.
Прошу уточнить изображение с камер в мобильном приложении Вы видите?
Какие именно параметры из меню "Параметры облака Р2Р" Вас интересуют?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 10:54

Doubted писал(а):
15 фев 2020, 12:15
Ночью обновилось приложение ivms 4.5 pro. Теперь недоступны два регистратора. Прежняя учётная запись ar1904 с паролем не действительна. Оба регистратора tr1108f и tr2116f статус "В сети". Зарегистрировал учётную nae70@mail.ru. По qr коду рег находится. При добавлении устройства "ошибка подключения к сети". Адрес сервера litedev.guardingvisionru.com
Почему обновление вашего ПО приводят к полной неработоспособности ? Что делать, подскажите?
Добрый день, Doubted.
1. На регистраторе AR1904 установлена прошивка V2.2.13b 180929? Если нет, то обновитесь до нее. Обращаю Ваше внимание, что прошивки надо обновлять строго последовательно и после каждой прошивки необходимо сбрасывать настройки регистратора.
2. На регистраторе TR1108F должна быть установлена прошивка V3.5.37 181029. Если версия прошивки ниже, то тоже необходимо обновляться и сбрасывать настройки.
3. На регистраторе TR2116F должна стоять прошивка V3.5.37 190619.
4. Все прошивки можно скачать во вкладке "Файлы поддержки в карточках регистраторов
5. Попробуйте зайти в Ваши учетный записи с помощью программы "GuardingVision". Затем сначала удалите из перечня устройств Ваши регистраторы. А потом удалите и сами учетные записи. После можно будет заново создавать учетные записи в приложении iVMS 4.5 PRO и добавлять в них регистраторы

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 10:57

Robur писал(а):
25 фев 2020, 15:45
Добрый день, подключил камеру NC14F через ivms 4.5 и ivms 4.1 на ПК. Не идет запись на облако, только режим реального времени. Аккаунт, естественно, регистрировал. Все делал по инструкции (https://www.dropbox.com/s/4dw14hz9wwo0z ... e.pdf?dl=0). Добавил, импортировал. Записи не обнаружены. В строке 'состояние услуг облака P2P' - N/A. Может еще какие-то настройки пропустил?
Добрый день, Robur. Как и ранее писал Andrejj облачный сервис не поддерживает функции записи. Только удаленный доступ до устройств и просмотр записей с носителей установленных в них

Tigerwood
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:25

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Tigerwood » 11 мар 2020, 11:03

Добрый день! А почему не отвечаете на мой вопрос? :( Судя по отзывам, проблема с уведомлениями после обновления приложения на iOS не только у меня.. когда это будет исправлено?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 11:03

Tigerwood писал(а):
02 мар 2020, 19:12
Здравствуйте! iOS, iVMS 4.5 pro, версия 3.10.1. После последнего обновления творилось что-то не понятное с наклейкой на программе - цифры не соответствовали реальным количествам полученных уведомлений. Т.е. например камера сработала 3 раза на движение, телефон прислал три уведомления (баннер и звук), а цифра на наклейке уведомления на программе показывала 160 (любое рандомное число). Но не это самое страшное :) как то, что неожиданно перестали приходить уведомления от вашей программы на телефон - допуск уведомлений включён (и звуки, и наклейки, и баннеры..), но самих уведомлений нет. В программу захожу - вижу пропущенные видеособытия, но уведомлений не получаю. На iPad тоже самое - перестали приходить уведомления, хотя они включены. Не заметила, когда это началось, но относительно недавно (может, с неделю назад). Перезагрузка регистратора и телефона ничего не дала. Помогите, пожалуйста, в чем может быть дело.
Добрый день, Tigerwood.
Уточните пожалуйста модель оборудования и версию прошивки, которая на него установлена. Так же, если есть такая возможность пришлите фотографию наклейки с оборудования на почту tp@novicam.ru в теме письма укажите ссылку на этот форум

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 11:50

Добрый день, Kowalski.
Последнее обновление ПО не производило перенос серверов и аккаунтов.
Описываемая Вами проблема была полтора года назад, когда шли массовые блокировки со стороны Роскомнадзора. В тот период, в связи с обращениями пользователей о нестабильной работе облачного сервиса, происходил перенос серверов и менялась база аккаунтов. Всем пользователям необходимо было удалить свои устройства из старого аккаунта, зарегистрировать новый аккаунт и добавить устройства повторно.
Если Вы регистрировали аккаунт более полтора года назад, Вам необходимо провести описанную процедуру выше. Так же Вы можете попробовать подключиться к аккаунту через стороннее ПО Guarding Vision.
Если Вы регистрировали аккаунт недавно, напишите на почту s@novicam.ru, где специалисты зададут уточняющие вопросы и при необходимости, начнут решать Вашу проблему с программистами.

Tigerwood
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:25

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Tigerwood » 11 мар 2020, 18:33

Novicam_MS писал(а):
11 мар 2020, 11:03
Tigerwood писал(а):
02 мар 2020, 19:12
Здравствуйте! iOS, iVMS 4.5 pro, версия 3.10.1. После последнего обновления творилось что-то не понятное с наклейкой на программе - цифры не соответствовали реальным количествам полученных уведомлений. Т.е. например камера сработала 3 раза на движение, телефон прислал три уведомления (баннер и звук), а цифра на наклейке уведомления на программе показывала 160 (любое рандомное число). Но не это самое страшное :) как то, что неожиданно перестали приходить уведомления от вашей программы на телефон - допуск уведомлений включён (и звуки, и наклейки, и баннеры..), но самих уведомлений нет. В программу захожу - вижу пропущенные видеособытия, но уведомлений не получаю. На iPad тоже самое - перестали приходить уведомления, хотя они включены. Не заметила, когда это началось, но относительно недавно (может, с неделю назад). Перезагрузка регистратора и телефона ничего не дала. Помогите, пожалуйста, в чем может быть дело.
Добрый день, Tigerwood.
Уточните пожалуйста модель оборудования и версию прошивки, которая на него установлена. Так же, если есть такая возможность пришлите фотографию наклейки с оборудования на почту tp@novicam.ru в теме письма укажите ссылку на этот форум
Модель видеорегистратора TR1104F, версия прошивки V3.5.31, build 180608

Ответить