NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Maks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:03

Re: iVMS 4.5 не работает с мобильных устройств

Сообщение Maks » 13 дек 2015, 20:06

при считывании ID пишет устройства не существует.В чем причина?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 14 дек 2015, 11:21

Kor73, Очень похоже, что на 3G очень низкая исходящая скорость интернета.
PS: необходима скорость не менее 1.5 мбит/с исходящего трафика, чтобы регистратор смог подключиться к облаку.
Кстати, модем из списка совместимых?
Изображение

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 14 дек 2015, 12:41

Maks, так бывает, если устройство не подключено к сети.
Проверьте подключение и попробуйте снова.
Изображение

Kor73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kor73 » 14 дек 2015, 21:22

NOVICAM_AY писал(а):Kor73, Очень похоже, что на 3G очень низкая исходящая скорость интернета.
PS: необходима скорость не менее 1.5 мбит/с исходящего трафика, чтобы регистратор смог подключиться к облаку.
Кстати, модем из списка совместимых?
Да, модем из списка. Хотя, думаю, что при работе через маршрутизатор (используется Zyxel Keenetic Omni II) главное, чтобы модем был в списке поддерживаемых маршрутизатором.

Но ведь при использовании СИМ-карты со статическим IP доступ через облако есть, хотя в этом случае как раз используется оператор с очень слабым уровнем сигнала в том районе, который только по 2G показывает минимальный уровень сигнала. А в случае с серым IP, при попытке работы через облако, используется оператор с прекрасной зоной покрытия и устойчивым 3G в данном районе (хотя конечно это не является показателем скорости интернета, но всеже).

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 15 дек 2015, 12:47

Если через маршрутизатор, то да - для регистратора все равно какой модем.
Если со статическим IP уже все подключалось, тогда с регистратором точно все нормально - настраивать больше ничего не нужно.
Основная версия - это скорость. Её, кстати, можно замерить на компьютере через этот модем на сайте speedtest.net
Изображение

German Kapitanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:37

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение German Kapitanov » 17 дек 2015, 00:58

Kor73 писал(а):
NOVICAM_AY писал(а):Есть облако. Облако бесплатно. Для 3G это лучший вариант.
Я не могу облако заставить работать. Уже мозг весь сломал - н епонимаю что надо, чтобы был доступ на регистратор, сидящий на 3G без статического IP .

На статике все работает нормально и прямой доступ по IP и через облако, но вставляешь в модем обычную СИМку - ничего настроить не могу. Ни с напрямую подключенным модемом, ни через роутер с проброшенными портами.
Та же самая проблема. Я уже третий месяц пытаюсь с разных компьютеров, ноутбуков этот долбаный P2p запустить --НИЧЕГО не получается. По локальной сети работает отично!! Всё что Вы, уважаемая тех-потдержка рекомендуюте перепробовал с десяток раз. Скажите есть ли вариант NOVICAM PRO AR1916 ( у меня их 4 ) перепрошить на работу с облаком http://cloud.novicam.ru/ ?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 17 дек 2015, 17:20

NOVICAM_AY писал(а):Скажите есть ли вариант NOVICAM PRO AR1916 ( у меня их 4 ) перепрошить на работу с облаком http://cloud.novicam.ru/ ?
Нет. Это сделать не получится.
NOVICAM_AY писал(а):По локальной сети работает отично!!
Если регистратор работает по локальной сети, то дело не в регистраторе. Процесс работы регистратора по локальной сети абсолютно ничем не отличается от процесса работы через интернет. То есть регистратор не выполняет никаких других действий.

Обратите внимание на сетевое оборудование, его конфигурацию, брэндмауэр, на какие-нибудь блокировки по потокам, ограничения провайдера, его оборудования, доступность портов... Тонкостей работы сетевого оборудования наверное очень много.
Какие-то базовые знания конечно у наших специалистов есть, и мы всегда поможем по возможности. Но если вопрос выходит за грани нашего понимания, то тут поможет наверное только IT-специалист или сетевой администратор. Это не относится к вопросам о работе видеорегистратора.
Если IT-специалисту нужна информация (порты, протоколы) о работе нашего видеорегистратора, то мы с радостью ее сообщим.

А по всем вопросам по видеонаблюдению, оборудованию для видеонаблюдения, его техническим характеристикам, установке и эксплуатации, программному обеспечению, которым посвящен Форум NOVIcam, согласно п. 1.5 настоящих правил форума, мы с удовольствием ответим нашим дорогим форумчанам.
Изображение

sadensmol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:51

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение sadensmol » 19 дек 2015, 19:43

сегодня скачал ivms 4200 с сайта hikvision, думал пойдет на замену 4.1, но не тут то было - пишет пароль не подходит.
Есть ли какая-то возможность заменить старую ivms 4.1 на оригинальный софт? Может будете выпускать апдейт сами?

Kor73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kor73 » 20 дек 2015, 15:12

А если к регистратору подключен модем с одним GSM-оператором напрямую, и также подключен роутер с GSM-модемом другого оператора, то доступ через облако по какому каналу будет идти?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_AY » 21 дек 2015, 11:29

Kor73 писал(а):по какому каналу будет идти?
Можно посмотреть где идет трафик в Главном меню - Обслуживание - Детекция
sadensmol писал(а):скачал ivms 4200 с сайта hikvision
Наше оборудование залочено под нашу программу не поддерживает сторонний софт
sadensmol писал(а):Может будете выпускать апдейт сами?
За (примерно) год производства данной линейки оборудования мы уже дважды выпустили обновление для iVMS 4.1, где улучшили стабильность, исправили некоторые недочеты и переименовали некоторые пункты меню для большего удобства.
В чем собственно вопрос?
Изображение

Ответить