ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА СЕРВЕРАХ ЗАКОНЧЕНЫ.
ОБНОВИЛОСЬ МОБИЛЬНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!
Подробности здесь.

Novicam iVMS 4.1 - это программное обеспечение для доступа к видеорегистраторам и камерам линейки Novicam PRO.
В данном разделе будут озвучены основные вопросы по данному программному комплексу.

F.A.Q.
Q.: Очень долго пытался подключиться через iVMS к регистратору с аккаунтом NOVICLOUD, но ничего не вышло. В чем проблема?
A.: Не пытайтесь подключиться через iVMS с аккаунтами NOVICLOUD. Регистрируйте новый личный кабинет, как описано в инструкции. Модели из линейки NOVICAM PRO используют собственный облачный сервис встроенный в приложения.
Q.: Не проходит регистрация на компьютере Cloud Account (iVMS 4.1): при вводе e-mail и запросе email кода идет сообщение "email format error"?
A.: Почтовые адреса с точкой в имени запрещены. Используйте почтовый адрес, содержащий только одну точку: между названием почтового домена и доменной зоной.
Q.: В составе Novicam iVMS 4.1 присутствует только клиентская часть ПО. Где взять серверную?
A.: Серверная часть ПО присутствует в том же дистрибутиве. При установке ПО отметьте галочками чекбоксы Storage server и Stream media server (не отмечены по умолчанию). После установки Novicam iVMS 4.1 в разделе Управление устройствами добавьте эти серверы в список устройств и настройте их.
Q.: Пытаюсь просмотреть регистратор с компьютера через облако, но изображения с камер нет, а программа iVMS выдает ошибку Error Code iVMS.exe [302]. При этом с телефона все работает нормально. Что делать?

A.: Данная ситуация связана с тем, что телефонное приложение iVMS (если включить опцию Auto-Login) может запоминать пароль от облачного сервиса, и заходить по нему после выключения и повторного включения приложения. В отличии от этого, iVMS для Windows никогда не запоминает ваш пароль к облаку, вследствии чего после выключения и повторного включения программы вам требуется заново войти под своей учетной записью. Сбить с толку может то, что список камер и регистраторов сохраняется и показывается вам даже после перезагрузки программы. Однако, если вы используете подключение через облако и увидели ошибку Error Code iVMS.exe [302] - первым делом выполните повторный вход в облако (Управление устройствами - Сервер - Device on Cloud - Logout, и затем Login)
Q.: При подключении через приложение не выдается картинка и возникает ошибка 2033 (для NOVICAM PRO iVMS 4.1) или 340015, 340401 (для NOVICAM PRO iVMS 4.5).
A.: Ответ здесь

----------