iVMS 4.1 Client - беспросветные тормоза.

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
kuzyaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:23

iVMS 4.1 Client - беспросветные тормоза.

Сообщение kuzyaka » 30 июл 2017, 15:28

До этого пользовался вашими регистраторами и камерами HD-SDI с удаленным доступом по iWatchDVR.
Не работа, а одно удовольствие: никаких тормозов при онлайн просмотре и при просмотре записей, как локально, так и через интернет, что на PC, что на планшете.

Теперь по случаю решил попробовать ваши IP-камеры и регистраторы.
То что я оказался разочарован их удаленным просмотром, это ничего не сказать.
Можно впору говорить о невозможности даже более менее сносном удаленном просмотре регистратора через iVMS, как при онлайн просмотре, так и при просмотре записей.
ОДНИ СПЛОШНЫЕ ТОРМОЗА И ЗАВИСАНИЯ!!!

Правда надо отдать должное, что онлайн просмотр камер напрямую через NOVIcam CMS, выглядит вполне себе сносно, даже проскакиваний онлайн-видео как будто бы нет.
Только вот подключиться к регистратору для просмотра записей через него увы нельзя, и как я понял, потому что регистратор PRO.

Итак, что мы имеем:
Регистратор: NOVIcam PRO NR1608 (ver.305), Жесткий диск WD Purple 8 ТБ
Камеры: NOVIcam N22W (ver.1020) - 5 штук.
Компьютер: Intel Core i7 6700, 16 Гб, локальная сеть LAN.
ОС: Windows 10x64 Pro
Антивирус: КИС 17
ПО: NOVIcam PRO iVMS 4.1

Мне хотелось бы узнать:
1. Это у всех такие жуткие тормоза при работе через NOVIcam PRO iVMS 4.1 или только у меня и есть ли какой то из этого тупика выход?
2. Если заменить регистратор NOVIcam PRO NR1608 на какой нибудь не PRO на мои 5 камер, и использовать для удаленного просмотра NOVIcam CMS, при онлайн просмотре и просмотре записей регистратора проблемы с тормозами исчезнут?

PS
Проблема решена!
Позвонил в техподдержку, там мне посоветовали уменьшить битрейт камеры.
Уменьшил - и все тормоза удаленного просмотра исчезли.