Устр. Не в сети

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Venports
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43

Устр. Не в сети

Сообщение Venports » 01 янв 2018, 20:46

Добрый день последнее время не могу через облако зайти на регистратор, пишет что устройство не в сети, подскажите что сделать что бы таких проблем не возникало. Интернет работает так как сам сижу на нем же а уст. Не в сети

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 02 янв 2018, 09:07

Добрый день, Venports! Прошу Вас ответить на ряд уточняющих вопросов:
1. К какому оборудованию Вы подлючаетесь(модель и версия)?
2. Что Вы используете при подлючении(ПК или мобильный телефон)? Какими программами при этом пользуетесь?
3. Какой тип интернет подлючения вы используете на обоих узлах( там где расположен регистратор и то место откуда вы к нему подключаетесь)? Вид внешнего ip-адреса(статический или динамический), скорость подключения. Или Вы находитесь в одной локальной сети с устройством?

Venports
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Venports » 02 янв 2018, 10:53

2 использую мобильный телефон
3 использую роутер зиксель кинетик с модемом.
Айпи регистратора статический телефона динамический и бывает подключаюсь с разных сетей. Скорость подключения прием 27 передача 12

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 02 янв 2018, 11:27

Venports, прошу Вас ответить на вопросы:
1. Какую модель регистратора вы используете?
2. Каким ПО на мобильном телефоне пользуетесь?
По полученной информации у меня есть пока только одна рекомендация, проверить настройки встроенной службы безопасности Вашего роутера. Временно отключить всю защиту и попробовать подключиться к устройству.

Venports
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Venports » 02 янв 2018, 15:37

Регистратор a1008nhs-c программы две xmeye и novicloud 2.0 в обоих программах одна и та же проблема. настройки встроенной службы безопасности стоят заводские и ничего не менялось

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 02 янв 2018, 16:23

Если есть такая возможность встроенную службу безопасности роутера временно, для проверки, отключить и попробовать подлючиться. Так же если есть возможность попробовать подлючится к регистратору с ПК через Internet Explorer. Если подлючение через IE окажется успешным, то необходимо переустановить мобильное ПО.

Venports
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Venports » 02 янв 2018, 18:48

NOVIcam_MS писал(а):Если есть такая возможность встроенную службу безопасности роутера временно, для проверки, отключить и попробовать подлючиться. Так же если есть возможность попробовать подлючится к регистратору с ПК через Internet Explorer. Если подлючение через IE окажется успешным, то необходимо переустановить мобильное ПО.
Пробовал уже зайти через ie и так же не доступно. А не спасёт ли вариант выделенного IP адрес.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 03 янв 2018, 09:13

Выделенный ip-адрес позволяет зайти на устройство минуя облачный сервис. Если на регистратор получается зайти в 1-й ЛВС не использую ресурсы интернета, то скорее всего и через интернет по статичном ip-адресу зайти получится. Venports, прошу вас выслать на почту tp@novicam.ru фотографию стикера на дне регистратора для уточнения его модели,так как модели a1008nhs-c в нашем каталоге не найдено. Так же прошу выслать фотографию или скриншот сведений о системе и версии из локального меню регистратора или Web-интерфейса.

Ignat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 22:16

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Ignat » 19 мар 2019, 22:21

У меня такая же проблема. Не могу подключить к сети NOVICAM F1. Не могу даже при подключении к ПК пропинговать. Такое чувство что не работает сетевой порт. Подключаю к модему, индикатор загорается что подключено устройство, и когда захожу на модем, устройства нету в списке подключенных. Что делать? может прошивку поменять, или в ремонт занести?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 20 мар 2019, 08:52

Добрый день, Ignat!
Попробуйте подключить регистратор к ПК напрямую и запустите программу NOVIcam CMS. Если программа определить регистратор попробуйте подключится к нему по ip-адресу. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Ответить