Устр. Не в сети

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Ignat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 22:16

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Ignat » 27 мар 2019, 13:58

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, Ignat!
Попробуйте подключить регистратор к ПК напрямую и запустите программу NOVIcam CMS. Если программа определить регистратор попробуйте подключится к нему по ip-адресу. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Попробовал. Не находит. При подключении по кабелю к ПК, или к роутеру, устройство даже не видит. При подключении ПК через команду ping не видит. Установил сканер ip, не находит устройство.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устр. Не в сети

Сообщение Novicam_MS » 27 мар 2019, 14:49

1. Обновить прошивку с USB-флешки(прошивки находятся в карточке регистратора во вкладке "Файлы поддержки").
2. Сбросьте настройки.
3. Если после этого регистратор в сети не появиться- только в сервис.

Ответить