Страница 2 из 2

Re: Устр. Не в сети

Добавлено: 27 мар 2019, 13:58
Ignat
NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, Ignat!
Попробуйте подключить регистратор к ПК напрямую и запустите программу NOVIcam CMS. Если программа определить регистратор попробуйте подключится к нему по ip-адресу. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Попробовал. Не находит. При подключении по кабелю к ПК, или к роутеру, устройство даже не видит. При подключении ПК через команду ping не видит. Установил сканер ip, не находит устройство.

Re: Устр. Не в сети

Добавлено: 27 мар 2019, 14:49
Novicam_MS
1. Обновить прошивку с USB-флешки(прошивки находятся в карточке регистратора во вкладке "Файлы поддержки").
2. Сбросьте настройки.
3. Если после этого регистратор в сети не появиться- только в сервис.