Ошибка при удаленном просмотре

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
smolex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45

Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение smolex » 27 мар 2018, 18:59

Добрый день. Подскажите, така ситуация. Поставили видео, регистратор NR4232.
Локально все работает хорошо.
Так же нормально работает мобильно приложение novicloud.
А вот при попытке подключиться с удаленного офиса возникают проблемы.
IE 11 выдает ошибку - "Устройство не может быть обнаружено"
При попытке настроить через CSM, через клудид - видит регистратор, можем зайти в его настройки, чего то поменять, и т.д. А картинку не выдает - пишет ошибку - "Канал 3 Ошибка открытия Неопознанная ошибка"

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение Novicam_MS » 28 мар 2018, 08:42

Добрый день, smolex!
Прошу на время отключить антивирусное программное обеспечение на компьютере и роутере. Если после отключения проблема пройдет необходимо произвести настройки соответствующих антивирусных программ. Так же рекомендую вам запускать IE и CMS от имени администратора.

smolex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение smolex » 28 мар 2018, 09:41

Сегодня попробовал еще раз подключиться, но теперь не по локальной сети, а раздал вифи с мобильного телефона, все гуд, камеры показывают. т.е. я так понимаю это наш роутер что то блокирует или провайдер. Не могли бы подсказать, что должно быть открыто, ну или хотя бы что проверить, куда дальше копать. В качестве роутера стоит TP Link TL ER6020

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение Novicam_MS » 28 мар 2018, 10:12

В описании данной модели роутера сказано, что у него есть встроенный Firewall. Можно попробовать на короткий промежуток времени выключить всю его защиту.
Если после этого доступ заработает, подробно изучать его настройки и давать полный доступ в интернет регистратору.

smolex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение smolex » 28 мар 2018, 18:43

Так и не докопался я до истины. Не гоняет видео через клудид. Ситуацию решил по другому - подключение по ип роутера, к которому подключен регистратор (благо он белый) и пробросом портов и все заработало. Всем спасибо

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение Novicam_MS » 28 мар 2018, 19:21

smolex, спасибо за предоставленную информацию. Последнее что я могу предложит как решение проблемы, обновить прошивки ка на регистраторе, так и на роутере. Но если не принципиально подключение посредством облака, то можно работать по статике.

smolex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение smolex » 29 мар 2018, 10:03

Не, не принципиально))) Спасибо за советы. Еще заметил такую вещь, при работе через облако. Когда подключался через облако - из дома или через мобильный интернет - скажем так, когда картинка выдавалась), при попытке загрузить на локальный ПК архива с записью грузился файл с нулевым весом, т.е. пустой. Сейчас, при подключении к ип регистратора файлы грузятся как надо

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Ошибка при удаленном просмотре

Сообщение Novicam_MS » 29 мар 2018, 10:38

Это тоже скорее всего связано с настройками антивирусной защиты роутера.

Ответить