Страница 1 из 1

Пропал доступ.

Добавлено: 07 апр 2019, 11:42
yshl
Здравствуйте, 3 года назад установил клиенту систему видеонаблюдения на базе регистратора TR1108. Был подключен доступ Р2Р и все просматривалось на компьютере и смартфоне у клиента хорошо. Через полгода использования система была отключена и не использовалась по сей день. Сейчас понадобилось восстановить все, но логин-пароль для входа в облако теперь не подходят. Что делать?
Судя по тому, что мне разрешили провести новую регистрацию с теми же логином и паролем, аккаунт был удален из базы по каким-то причинам. Но привязать устройство заново не получается, пишет ошибку. Т. е. аккаунт удалился, а информация о том что устройство уже привязано нет? Ошибка сообщает, что устройства не существует(302000).

Re: Пропал доступ.

Добавлено: 08 апр 2019, 08:56
Novicam_MS
Добрый день, yshl!
Проверьте пожалуйста установлена ли у Вас прошивка версии V3.1.6b 151221, если нет - то обновитесь до нее.
Проверьте что в настройках облачного сервиса на регистраторе установлен адрес сервера dev.guardingvisionru.com
Проверьте статус подключения должен быть "В сети".

Re: Пропал доступ.

Добавлено: 18 апр 2019, 01:00
yshl
Спасибо, добрался до клиента, помогло. С телефона в реальном времени теперь видит.
Доехал до дома и столкнулся с проблемой при попытке просмотра видео в записи, при попытке просмотреть запись из программы iVMS4.1 вылетает ошибка кода OPen SDK StringError(101). Интернет на точке стабильный.

Re: Пропал доступ.

Добавлено: 18 апр 2019, 09:44
Novicam_MS
Попробуйте переустановить iVMS 4.1.
Так же поставьте дополнение.
При установке программ рекомендуем отключить всю антивирусную защиту.
Запуск установочного файла и первоначальный запуск программу необходимо делать от имени Администратора.