Страница 1 из 1

iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 06 июн 2019, 16:34
mazer1325
Добрый день
Имеем TR1116LF и TR1108F и ПК(Windows7) , все в одной локальной подсети. На ПК установлена iVMS4.1 , видит оба регистратора, но не могу их добавить в группу, выдает ошибку написанную в теме, логин и пароль ввожу верные т.к проверял через веб морду.
Как исправить?

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 17 июн 2019, 11:14
Novicam_MS
Добрый день, mazer1325!
Рекомендую:
1. Установить дополнение.
2. Удалить iVMS.
3. Перезагрузить ПК.
4. Отключить всю антивирусную защиту.
5. Заново установить iVMS.

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 17 июн 2019, 12:10
mazer1325
Спасибо
Проблема сама как-то, разрешилась, при очередном включении ПК, но я всё таки грешу на антивирус.

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 19 июн 2019, 08:59
Novicam_MS
Пожалуйста! Всегда рады помочь.

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 21 ноя 2019, 19:03
as1m0
mazer1325 писал(а):
17 июн 2019, 12:10
Спасибо
Проблема сама как-то, разрешилась, при очередном включении ПК, но я всё таки грешу на антивирус.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой!
Не мог НОРМАЛЬНО добавить регистратор в программу, жалобы на некорректный пароль.
Лечил так. Ярлык программы ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить от имени администратора. (не важно, что учетка админская и даже при двойном клике вылетает окно UAC!
Итак. По ярлыку пкм -> "Запуск от имени администратора". Идём в меню и перетягиваем регистратор к себе. Вводим логин\пароль. И... у меня окошко не выскочило. Все сработало.
Выходим. Запускаем приложение как обычно.

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 22 ноя 2019, 08:52
Novicam_MS
Добрый день, as1m0. Спасибо за дополнение. Это многим поможет

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:41
Andrejj
Еще от себя добавлю, сообщение что неправильный логин или пароль может появляться и при запуске IVMS от имени админа. Помогает просто перезагрузка приложения: т.е. добавляем устройство. Оно не подключается с выше названной ошибко. Просто закрываем и заново запускаем приложение - и устройство подключено. Этот баг длится уже долго.

Re: iVMS4.1 "Ошибка логина.Ошибка кода HCNetSDK.dll"

Добавлено: 22 ноя 2019, 11:58
Novicam_MS
Спасибо Andrejj. Передам данную информацию инженерам