Страница 1 из 1

Удаление устройства из облака

Добавлено: 19 июн 2019, 17:44
Nightik
Здравствуйте! В четверг вечером отправил письмо на адрес s@novicam.ru. Прежде чем отправить письмо звонил в тех поддержку сообщал о своей проблеме, в письме также все описал и вложил необходимые документы. По телефону мне сообщили что удаление происходит от 2-х часов до 1 рабочего дня. В пятницу получил ответ, где сказано что в субботу до 12 00 мое устройство удалят...позвонил в субботу после 12 - оператор мне ответил что инженеры в субботу не работают...опять не удалили, но пообещали в понедельник все сделать. Сегодня среда почти неделя уже прошла устройство до сих пор не удаленно. Ждать устал, жалею что купил вашу камеру((((( Вы когда нибудь её удалите???
Моя почта с которой я прислал данные Nightik@bk.ru

Re: Удаление устройства из облака

Добавлено: 20 июн 2019, 13:47
Novicam_MS
Добрый день!
Камеру удалили из облака.
Приносим свои извинения за задержку.