Novicam PRO AR1916

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Alex_ivn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 15:49

Novicam PRO AR1916

Сообщение Alex_ivn » 15 мар 2015, 16:11

Добрый день !
Есть регистратор AR1916 со статическим IP. Настроил удаленный доступ через Iexplorer с пробросом портов на роутере.
Доступ есть, но не открывается видео с камер - выходит окно с сообщением "Отображение невозможно". Доступ к настройкам регистратора и другим меню при этом есть. Все необходимые настройки Iexplorer сделаны (надежные узлы, ActiveX и т.д.), плагины предлагаемые к установке - установлены. Проброс сделан по TCP/UDP внешний порт 81, внутрений 80. Внутри ЛВС по локальному IP 192.168.1.100:80 доступ через Iexplorer - видео с камер открывается - т.е. все настройки iexplorer правильные.
Подскажите в чем может быть дело ? ОС - Win 7 дом.расширенная 32-bit лицензионная.

Спасибо.

Александр Е.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Novicam_AY » 18 мар 2015, 12:18

Добрый день, Alex_ivn.

Как удаленка ведет себя с CHROME или iVMS 4.1?
Картинка есть или тоже вылезает ошибка?
Изображение

Alex_ivn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 15:49

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Alex_ivn » 21 мар 2015, 08:42

Добрый день !
Прошу прощения за задержку.
С Хром точно так же как и с Эксплорером (см. вложение)
iVMS работало перед отъездом, сейчас нет - видимо что-то с доступом на сервер, пишет "поток не получен"
Вложения
Хром.png
(217.14 КБ) 0 скачиваний

Alex_ivn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 15:49

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Alex_ivn » 23 мар 2015, 23:02

Может все-таки есть какие-то рекомендации по моему вопросу? Удаленка через браузеры так и не работает. Могу дать наш статический IP, чтобы проверить доступ к регистратору и проверить прошивку.

Alex_ivn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 15:49

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Alex_ivn » 25 мар 2015, 08:19

Парни может кто-нибудь ответит почему все-таки не идет картинка при доступе через браузер ?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Novicam_AY » 25 мар 2015, 11:02

Добрый день, Alex_ivn

Извиняюсь за задержку.
Есть одно предложение:
1. Удалите текущие плагины.
2. Обновите прошивку на регистраторе.
3. Убедитесь, что Вы используете учетную запись Администратора на компьютере. Заново установите плагины с регистртора.
4. Запускайте IE и CROME от имени администратора.

Пробросьте порты 80 для браузеров, 8000 для iVMS.

Если не поможет - попробуйте на другом компьютере.
А вообще, iVMS конечно же лучше, чем любой браузер.
Изображение

Alex_ivn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 15:49

Re: Novicam PRO AR1916

Сообщение Alex_ivn » 25 мар 2015, 13:56

Ок, спасибо. Буду пробовать, по результатам отпишусь.

Ответить