Перестало работать подключение через облачный сервис ресгист

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
mail_bk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2015, 14:07

Перестало работать подключение через облачный сервис ресгист

Сообщение mail_bk » 18 май 2015, 14:16

Перестало работать подключение через облачный сервис ресгистратор AR-1904. С начала года все работало, иногда были сбои при подключении выдавал ошибку AR1904(480695263)_camera 2@AR1904(480695263) . Error code IVMS.exe 302 камера отключена или недоступна., но решалось перезагрузкой регистратора. Не важно с клиентского приложения на компе либо на андроиде идет подключение. Последний месяц вообще перестал подключаться выдает ту же ошибку. Интернет стабильный, регистратор подключен к хабу, по локалке через браузер камера показывает через родное ПО. Помогите что может быть? Спасибо.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение Novicam_AY » 20 май 2015, 10:32

Добрый день, mail_bk.

Нельзя сказать что-то конкретное. Это может быть сбой в регистраторе (решается перепрошивкой и/или сбросом на заводские настройки), изменение конфигурации локальной сети (необходимо проверить роутер, к которому подключены компьютер и регистратор), изменение конфигурации сети Вашего провайдера (можно проверить, подключив регистратор в другую сеть).
Но я все же рекомендовал бы сначала перепрошить и сбросить на заводские. В большинстве случаев это помогает.
Изображение

mail_bk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2015, 14:07

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение mail_bk » 20 май 2015, 13:55

Перепрошил, теперь буду пробовать сбросить на заводские настройки, по результату отпишусь.

ncamall
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:29

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение ncamall » 04 июл 2015, 10:01

Помогла перепрошивка?

ROMAN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 11:14

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение ROMAN » 25 авг 2015, 01:19

У меня тоже перестал работать просмотр через Cloud device. Подключен модем 3g. Всё работало. Заметил что показатель network 0%. Реньше хоть какое-то значение показывал. Иногда бывали сбои но это было связано с профилактикой на сервере. А сейчас уже 13й день глухо. Прибор AR1904 pro. Удаленка через iVMS4.1. Хреново я Вам скажу так. Смысл весь пришел к нулю.

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение Engine » 26 авг 2015, 09:48

ROMAN писал(а):У меня тоже перестал работать просмотр через Cloud device. Подключен модем 3g. Всё работало. Заметил что показатель network 0%. Реньше хоть какое-то значение показывал. Иногда бывали сбои но это было связано с профилактикой на сервере. А сейчас уже 13й день глухо. Прибор AR1904 pro. Удаленка через iVMS4.1. Хреново я Вам скажу так. Смысл весь пришел к нулю.
А 3G модем работает корректно? Есть подключение(ловит сигнал)/деньги на счете?

matalata
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 18:54

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение matalata » 13 окт 2015, 09:15

Аппарат AR1604 тоже перестал работать с облаком. С китайским облаком и с андроид тоже. Похоже, дело на китайском сервисе.
Что делать? А если клиент спросит.
Пожалуйста, проясните ситуацию.

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перестало работать подключение через облачный сервис рес

Сообщение Engine » 16 окт 2015, 10:25

matalata писал(а):Аппарат AR1604 тоже перестал работать с облаком. С китайским облаком и с андроид тоже. Похоже, дело на китайском сервисе.
Что делать? А если клиент спросит.
Пожалуйста, проясните ситуацию.
попробуйте приложение на Android - XMEYE

Ответить