Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
JellyFish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 14:45

Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение JellyFish » 21 ноя 2020, 14:49

Регистратор:
FR1108
Прошивка:
V3.5.37 build 190806
При добавлении IP камеры DS-I100(B) (V5.5.52 build 180620) регистратор ее определяет корректно, но при доступе через приложение GuardingVision с мобильного телефона доступны только 8(аналоговые) камер из 9, девятая DS-I100(B) якобы не в сети.
- при переводе в Onvif и корректной регистрации камеры на регистраторе в этом режиме, также не доступна.

Novicam_NZ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение Novicam_NZ » 29 ноя 2020, 11:23

Добрый день, JellyFish.
1. Необходимо удалить камеру с регистратора.
2. Удалить регистратор из аккаунта.
3. Заново добавить камеру на регистратор.
4. Добавить регистратор в облачный сервис.

JellyFish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 14:45

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение JellyFish » 29 ноя 2020, 12:13

Cпасибо. Регистратор при передобавлении в облако запросил снова код шифрования, все заработало как задумано.

JellyFish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 14:45

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение JellyFish » 17 дек 2020, 16:23

Novicam_NZ писал(а):
29 ноя 2020, 11:23
Добрый день, JellyFish.
1. Необходимо удалить камеру с регистратора.
2. Удалить регистратор из аккаунта.
3. Заново добавить камеру на регистратор.
4. Добавить регистратор в облачный сервис.
К сожалению, снова выпала камера на регистраторе NR1608 на регистраторе камера воспроизводит изображение и звук корректно (через веб-интерфейс тоже доступна), из приложения зависает на подключении 99% с ошибкой 260015
Камера работает в режиме onvif.
По инструкции выше передобавлять - вываливается в ошибку при выводе камеры в приложении.

Novicam_NZ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение Novicam_NZ » 21 дек 2020, 09:14

1. Битрейт для камеры какой установлен?
2. Разрешение для основного и дополнительного потока не превышено?
3. Кодек H265 или H264 используется?
4. Отправьте пожалуйста данные для удаленного доступа на почту tp@novicam.ru с указанием ссылки на эту тему.

JellyFish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 14:45

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение JellyFish » 21 дек 2020, 11:01

Кодек H264, корректно работает если переключить в режим воспроизведения HD. Видимо с вторичным потоком с камеры проблема

cblake
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:05

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение cblake » 25 янв 2021, 08:19

Добрый день !
Аналогичная проблема с одной из камер.
Видеорегистратор TR1004A. 3 IP камеры - две NC13WP и одна BASIC 33.

Все три добавлены на регистраторе. Две - NC13WP показывают в мобильном приложении, а BASIC 33 - нет.
Доходит до 99% и ошибка 260015.

Протокол NOVICAM (пробовал ONVIF - не показывает)
H.264
Основной поток
1980x1080
25 кадров
Битрейт 2048.

Регистратор прошит на последнюю прошивку. Камера BASIC 33 (версия прошивки 3516CV300_IMX307_B1T0A1M0C1P1_W_BASIC_33_9.1.32.5) на последнюю прошивку не прошивается. Вылезает ошибка структуры.
В чем может быть проблема ?

Novicam_NZ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение Novicam_NZ » 25 янв 2021, 10:01

Добрый день, cblake.
1. Версия регистратора какая? Посмотреть ее можно на стикере в строке серийного номера и на коробке от него.
2. Если версия 222, то ip камеры с разрешением выше 1 Mpix показывать не будут.
3. Нет изображения в основном потоке или в дополнительном тоже?

cblake
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:05

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение cblake » 25 янв 2021, 10:37

Добрый день !

1) Версия регистратора - TR1004A0420181211AAWRC75560167WCVU
3) Ни там, ни там

Novicam_NZ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: Не активна IP камера в приложении GuardingVision

Сообщение Novicam_NZ » 25 янв 2021, 11:35

TR1004A0420181211AAWRC75560167WCVU - это серийный номер, который указан в меню регистратора. Версия присутствует на стикере.

Ответить