нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Sergei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:36

нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение Sergei » 01 июл 2015, 09:49

нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1 ,ресгистратор AR-1904 при вводе серийного номера выдаёт ошибку Failed to add the device Gloud Data Center 9999

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 01 июл 2015, 12:51

Добрый день, Sergei.

Ваш регистратор уже добавлен в какой-то облачный аккаунт.
Если это Ваш аккаунт, то перед добавлением удалите из старого.
Если же Вы еще не добавляли, то решить вопрос можно таким способом.
Изображение

ROMAN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 11:14

Re: нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение ROMAN » 20 авг 2015, 11:24

Пропала трансляция облака iVMS4.1. Проработало ровно месяц и теперь через удаленку не посмотреть.
Прибор AR1904. НЕ в каком больше облаке не регистрировался. Только то что в инструкции (Зеленая книжечка) и диск установочный для ivms 4.1 . Все сделал как там прописано (активировал облако ) 3G(мегафон безлимитка +усил антена) воткнул прямо в USB регистратора, на ноуте ввел 9ти значный и 6ти значный проверочный- все работало ровно месяц. И пропало.

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение Engine » 20 авг 2015, 12:18

ROMAN писал(а):Пропала трансляция облака iVMS4.1. Проработало ровно месяц и теперь через удаленку не посмотреть.
Прибор AR1904. НЕ в каком больше облаке не регистрировался. Только то что в инструкции (Зеленая книжечка) и диск установочный для ivms 4.1 . Все сделал как там прописано (активировал облако ) 3G(мегафон безлимитка +усил антена) воткнул прямо в USB регистратора, на ноуте ввел 9ти значный и 6ти значный проверочный- все работало ровно месяц. И пропало.
Проводились технические работы на сервере. Попробуйте зайти немного позже

ROMAN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 11:14

Re: нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение ROMAN » 25 авг 2015, 01:09

Не понятно. А что можно сделать чтобы аккаунт перезагрузить. Просто вторую неделю не работает трансляция через Сloud P2P

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: нет подключения через облачный сервис iVMS 4.1

Сообщение Engine » 26 авг 2015, 09:44

ROMAN писал(а):Не понятно. А что можно сделать чтобы аккаунт перезагрузить. Просто вторую неделю не работает трансляция через Сloud P2P
Проверьте сетевые настройки оборудования (роутера, регистратора), связь регистратора с интернетом. Это можно сделать в разделе "Детекция" при помощи функции "Тест"

Ответить