Не скачиваются записи удалённо

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
supercelt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:59

Не скачиваются записи удалённо

Сообщение supercelt » 27 ноя 2015, 14:04

AR1916 2 штуки. Включены в локальную сеть. На компе установлена ivms. Просмотр работает, воспроизведение работает. А вот при попытке скачать запись на комп, что бы потом сбросить на флешк, выдаёт - Не удалось удалённо скачать. Error code HPR.dll[304]

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не скачиваются записи удалённо

Сообщение Engine » 02 дек 2015, 13:36

supercelt писал(а):AR1916 2 штуки. Включены в локальную сеть. На компе установлена ivms. Просмотр работает, воспроизведение работает. А вот при попытке скачать запись на комп, что бы потом сбросить на флешк, выдаёт - Не удалось удалённо скачать. Error code HPR.dll[304]
Скачивание записи это ограничение облачного сервиса.
Для скачивания необходимо подключение через IP адрес

supercelt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:59

Re: Не скачиваются записи удалённо

Сообщение supercelt » 03 дек 2015, 00:30

Ok, значит что бы скинуть на флешку записи надо идти к самому регистратору? И что значит подключить через IP - внешний? У меня и так вроде подключено по ip. У каждого регитратора присвоен адрес. А в проге на компе эти адреса забиты

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Не скачиваются записи удалённо

Сообщение Novicam_AY » 08 дек 2015, 15:05

Если регистратор находится в локальной сети, то Вам доступны следующие варианты:
1. Загрузка записи через программу iVMS (только сначала в настройках надо сменить папку, куда будут сохраняться записи. Также на компьютере Вы должны быть залогитены в администраторской учетке, иначе он не даст программе сохранять ничего).
2. Локально можно сохранить на флешку.
Изображение

Ответить