Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
-
sadensmol
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:51
Сообщение
sadensmol » 19 дек 2015, 10:18
Приложение под iPhone на заставке пишет ivms4500

но, однако, заработало!
Приложение для iPad по прежнему не работает ( build 20151111)!
на андройде пользуюсь ivms4500 - работает ( частенько китайские камеры попадаются - зато весело )) )
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 21 дек 2015, 11:52
Приложение ivms4500 не наше и мы не несем ответственность за его работу.
Однако на данный момент есть проблема с подключением в приложении NOVIcam PRO iVMS 4.5 HD на некоторых iPad (это может быть связано с прошивкой, но пока точно неизвестно). Сделали запрос на завод с просьбой порекомендовать решение. Ждем ответа.
Пока что для iPad есть доступ через приложение NOVIcam PRO iVMS 4.5 и международное приложение EZVIZ.
От себя добавлю: по возможности, присылайте сюда коды ошибок - я перешлю их программистам на завод. Это может ускорить процесс
-
serko
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 10:23
Сообщение
serko » 29 июн 2017, 10:38
Добрый день. Используем видеорегистратор NOVIcam PRO TR2116A v.3003. На смартфоне установлена программа iVMS 4.5 PRO. Сегодня перестал поступать сигнал с камер. Пишет Код ошибки: 340026. Просмотр на ПК через веб интерфейс осуществляется без ошибок. Помогите решить проблему с мобильным приложением. Спасибо.
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 30 июн 2017, 13:22
Добрый день, serko.
Временно предлагаю использовать международную программу EZVIZ. Как только ошибка будет устранена, я отпишусь
-
serko
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 10:23
Сообщение
serko » 10 июл 2017, 15:15
добрый день. хорошо, буду ждать. пока пользуюсь Guarding Vision.