удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Olzhas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:25

удаленный доступ

Сообщение Olzhas » 14 авг 2014, 13:28

Добрый день!
Скажите пожалуйста что значит "время авторизации истекло" ?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 14 авг 2014, 21:20

Добрый день.
Как правило такое сообщение выскакивает при задержках передачи пакетов данных через интернет.
Попробуйте проверить скорость интернета устройства и регистратора. А также рекомендую проверить PING от регистратора до сервера.
Изображение

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение soros500 » 22 окт 2014, 20:35

Подскажите в чем причина что последнии несколько дней при подключении камеры через браузер IE выскакивает сообщение
Безымянный1.jpg
(63.77 КБ) 0 скачиваний


_______________
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Пожалуйста, пишите свои вопросы в соответствующей теме.
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 23 окт 2014, 09:59

soros500, подключаетесь через IP или через Облако?
В любом случае проверьте PING. И проведите стандартные манипуляции: перезагрузка камеры, перезагрузка роутера, проверка соединения через приложение NOVIcam CMS
Изображение

Ответить