Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
professor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 12:34

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение professor » 21 сен 2016, 12:38

hooliganka писал(а):Всем здравствуйте.
У меня доступ к облаку (регистратор F1) не работает вторые сутки. Причем, видимо, это проблема работы облака, потому что нет соединения даже через vMEyeCloyd, которое работало без нареканий.
Ау, техподдержка, сделайте что-нибудь
Точно такая же ситуация.
Общяюсь по электронке с техподдержкой, по поводу профильного облака, как вдруг сегодня все камеры отключились по приложению vMEyeCloyd, которое вот уже стабильно работало с мая 2015 года.

hooliganka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:35

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение hooliganka » 21 сен 2016, 13:48

professor, ну, мы видимо сами с собой должны проблему решить ))

Уважаемая техподдержка, настоятельно прошу проверить работоспособность облачного сервиса сейчас. Проблема явно у вас, только вы даже сказать об этом пользователям не торопитесь, что мол, да, знаем, решаем. Или вы не знаете и не решаете?

professor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 12:34

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение professor » 21 сен 2016, 16:40

НЕ РАБОТАЕТ ОБЛАКО!!!!!

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 23 сен 2016, 11:20

Уважаемые professor и hooliganka

С облаком NOVIcloud все в порядке. Постоянный контроль облачных инженеров и ежедневные тесты подключений это подтверждают. Если у клиента проблемы с подключением, мы решаем вопрос в частном порядке.
Вы представляете, сколько было бы сообщений на форуме, если вдруг облако перестало работать? А телефоны бы разрывались от бесчисленного множества звонков

Я никого не хочу вводить в заблуждение и пишу только актуальную информацию. Обманывать вас мне не выгодно. Мы стараемся выглядеть хорошо в глазах наших клиентов и прилагаем все усилия, чтобы поддерживать высокий уровень качества как нашего оборудования, так и оказываемых нами услуг.

Чтобы разрешить недопонимание между нами, я думаю, надо поступить следующим образом. Предлагаю ввести новую схему обращения на форум по вопросам, связанным с подключением через облако:

1. В чем выражается проблема
2. Модель оборудования
3. Используемый софт
4. Скриншот экрана Главное меню - Сведения - Версия
5. Топология сети
6. Исходящая скорость интернета на оборудовании
7. Ping до cloud.novicam.ru
8. логин/пароль (если изменены)


Приведу пример:

1. При подключении часто вылезают ошибки:
Изображение или Изображение
Но иногда соединения проходят, но постоянно тормозят камеры
2. NOVIcam AR1604
3. Сайт cloud.novicam.ru
4. Изображение (я намеренно замазал Cloud ID. Вым соответственно это делать не нужно, чтобы специалист техподдержки смог подключиться к устройству и провести некоторые тестирования)
5. ADSL-модем. Подключен к регистратору UTP-кабелем
6. 500-700 кбит/с. Иногда поднимается до 2 Мбит/с
7. Изображение
8. логин/пароль стандартные


Этой информации обычно достаточно, чтобы специалист техподдержки определил, в чем может быть проблема. В данном случае - использование ADSL соединения, так как качество такого соединения обычно нестабильно и сильно зависит от загруженности сети (то же самое касается и соединения через мобильные сети). Что и выражается в недостаточной исходящей скорости интернета (необходимо стабильно минимум 1.5 Мбит/с для успешного соединения с облаком, в том числе скорость потока с каждой камеры) и высоким пингом (пинг более 100 мс - снижает качество подключения к облаку).
Также возможно специалист порекомендует обновить прошивку или использовать другой способ подключения.

Если вам не удобно открыто отправлять данные вашего устройства, вы можете написать мне в лику или на s@novicam.ru
Изображение

lex568
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 12:13

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение lex568 » 30 сен 2016, 12:17

Облако до сих пор не работает, не вводите людей в заблуждение своим бесполезным ответом!

_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые вопросы или темы на форуме. Дублированные вопросы или темы будут удалены. За чрезмерное дублирование вопросов или тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.

Не вводите других участников форума в заблуждение ложной или искаженной информацией. Отказ от соблюдения правил форума наказывается баном. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума.

С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 30 сен 2016, 13:25

Составьте запрос в соответствии с требованиями и мы окажем Вам поддержку по решению вопроса.
Ознакомьтесь подробнее с информацией на форуме. Возможно решение уже есть
Изображение

lex568
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 12:13

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение lex568 » 01 окт 2016, 17:33

Я понимаю вы все пользователям будете затыкать рот угрожая баном! Я вижу с проблемой доступа к облаку сталкиваются владельцы серии F1, в том числе и я, так и скажите что эта модель больше не будет работать с Вашим сервисом, и я куплю другой аппарат. Техподдержка по телефону твердит, что дело в моём качестве интернета! То есть 3 года и 2 месяца моего пользования сервисом у меня был хороший интернет, а теперь он испортился!

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 04 окт 2016, 13:37

lex568, если Вы обратились на наш форум за технической поддержкой, то мы готовы Вам помочь.
В противном случае диалог необходимо прекратить, так как это противоречит правилам форума.

Для получения технической помощи воспользуйтесь моим предложением из прошлого сообщения и мы окажем Вам качественную поддержку:
NOVIcam_AY писал(а):Составьте запрос в соответствии с требованиями и мы окажем Вам поддержку по решению вопроса.
Ознакомьтесь подробнее с информацией на форуме. Возможно решение уже есть
Изображение

professor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 12:34

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение professor » 04 окт 2016, 17:46

Добрый день.
Вы писали, что проблема подключения-слабый интернет. это не соответствует действительности.
Настроил камеру через XMEye Ваших партнеров и сразу стало работать Ваше vMEYEcloud,
хотя подчеркиваю. что сервис vMEYEcloud(для андройда) работал и работает отлично и в момент обращения и сейчас, хотя через телефон меня все устраивало.
Решал проблему месяц, проблема оказалась в Вашем облаке, допиливайте программу, не надо придумывать и надумывать проблему.
Такое впечатление, что Ваше облако просто синхронизируется на сервис XMEye, так как логи пропали после согласования камер через сервис XMEye.
Спорить и просить не буду, факты упрямая вещь. у меня все работает.
Желаю Вам быть внимательным к людям и повышать свой уровень.
Письмо дублирую на сайт техподдержки.

lex568
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 12:13

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение lex568 » 11 окт 2016, 14:49

Уважаемый "professor", может вы подскажете, как мне настроить через партнеров, а то ведь от техподдержки помощи не дождёшься.

Ответить