Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 21 мар 2018, 12:33

Добрый день, johndoe71!
Уточните пожалуйста какую модель оборудования вы используете и каким образом подключаетесь к облаку(браузер, ПО).

johndoe71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 11:25

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение johndoe71 » 21 мар 2018, 13:22

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, johndoe71!
Уточните пожалуйста какую модель оборудования вы используете и каким образом подключаетесь к облаку(браузер, ПО).
Регистратор f2+
Смотрю через андроид: novicloud, xmeye

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 21 мар 2018, 14:28

Регистратор стримит в облако тот поток, который вы выбираете (в моб. приложении выбор HD/SD).
Если к регистратору никто не подключается через облачный сервис, то трафик расходуется только на передачу служебной информации(несколько килобайт).
У меня есть подозрение, что расходование трафика связанно с тем, что к Вашему регистратору еще кот-то подключен.
Рекомендую сменить пароли для всех локальных пользователей регистратора, и пароль от облачного сервиса.
Так же выходить из приложения по окончанию работы с регистратором.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 23 апр 2018, 17:24

Внимание. В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.

sergant_s
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение sergant_s » 24 май 2018, 13:49

выдает что такой пользователь не зарегистрирован(учетная запись не существует), при этом с телефона из этой же сети с этими же данными пользователя через wi-fi заходит и так уже пару дней, причем на двух компьютерах сразу...что-то с приложением для виндовс случилось?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 06 июн 2018, 09:56

Добрый день! Проблема устранена.

denom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 12:15

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение denom » 10 июн 2018, 12:16

добрый день выдает приложение "Ошибка 10005"

StanislavIzh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 16:33

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение StanislavIzh » 10 июн 2018, 16:37

Добрый день. Уже несколько дней подряд, моя программа на телефоне показывает удаленку совсем чужого мне видеонаблюдения. Т.е. на моей учетной записи чужое облачное видеонаблюдение? Если у меня настроено мое производство, то когда то кажет мое производство, а когда то какой то неизвестный мне магазин!?!? Что мне делать ?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 11 июн 2018, 09:35

Добрый день, StanislavIzh!
Рекомендуем Вам сменить пароль на Вашем оборудовании. Удалить и снова добавить его в Вашу учетную запись.

olegbog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 22:48

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение olegbog » 20 авг 2018, 22:53

Перестал работать удаленный доступ на AR1204H (ver. 3024), не работает ни через сайт (кабинет и Cloud ID), ни через программу CMS, ни через телефон андроид. Интернет в сети регистратора есть (модем 4G). Работает ли облако, может снова заблокировали адреса? Днем все работало, потом выключали оборудование и после пропал доступ. Перезагрузили - не помогает.

Как проверить доступность облака из сети регистратора?

Странно, что CMS при клике на оборудование ничего не посылает в сеть, запросы идут только при запуске программы и только в одну сторону, ответов на запросы из инета нет.

Ответить