Издевательство

TR1104, TR1108, TR2116
TrojanCS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:33

Издевательство

Сообщение TrojanCS » 14 июл 2017, 21:47

Я два дня веду переписку с вашей тех. поддержкой, по восстановлению пароля, вернее его не введённого. Я ведь не первый обращаюсь за этим почему нет нормальной процедуры и пошаговой инструкции? Приходится каждый шаг выяснять через письма которые приходят в ответ через 1,5 - 2 часа и начинают приходить от вас в в обед по Москве а заканчиваются часов в 16.30-17. И всё сидите ждите следующего рабочего дня.
То на уголок нажмите, который не нажимается, то потом программу скачайте (без ссылок) то потом ещё что то. В итоге к концу дня отправил и тишина. на следующий день после обеда "файлик" пришёл и чё с ним делать? Опять время на вопросы. Потом "файлик" оказался не рабочим. Опять вопросы что написано? И опять тишина. А нельзя подробную пошаговую выложить прежде чем продавать?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Издевательство

Сообщение Novicam_AY » 17 июл 2017, 11:55

Добрый день, TrojanCS.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас происходит массовое обновление прошивок (одно из главных изменений - усиление защиты).
В том числе это касается и процедуры сброса пароля. В самое ближайшее время, когда все окончательно утрясется, мы выложим обновленные инструкции и приложения для удобной работы
Изображение

Ответить