PRO TR1104

TR1104, TR1108, TR2116
Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: PRO TR1104

Сообщение Andrejj » 09 июл 2019, 14:37

Доброго дня.
Имеем NOVIcam PRO TR1104F V3.5.37 181029 - в регистраторе интегрирован протокол Hikvision
Если камера имеет прошивку версии позже 5.4.5 (например: V5.5.54 build 180821) при попытке подключить камеру выдается: "ошибка пользователя или пароля". Да, понятно - можно подключить пр протоколу Onvif. Но клиенты задают резонный вопрос: зачем тогда интегрирован протокол Hikvision?
Подскажите - когда будет решена эта проблема?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_MS » 17 июл 2019, 12:51

Добрый день, Andrejj !
А какие камеры? Можете уточнить модели?

Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: PRO TR1104

Сообщение Andrejj » 17 июл 2019, 15:52

По камере: конкретно я столкнулся с этой проблемой в камере NC33WP - привезенной под заказ с широко фокусными объективами и прошивкой Хика. И от наших клиентов было пару нарекания, по ним точную модель подсказать не смогу, но вот по версии прошивки: 5.5.54 инфа точная.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_MS » 22 июл 2019, 12:52

Добрый день, Andrejj!
Запросил у инженеров информацию по обновлению протокола HIKVISION на оборудовании.

itdating
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:11

Re: PRO TR1104

Сообщение itdating » 13 окт 2019, 19:20

Добрый день, novicam tr1104a. Перестал загружаться. При старте писка нет, светодиод на плате горит красным.
Батарейка снималась, другой блок питания подключался.
Возможно ли попробовать перепрошить через tftp ? Используется ли стандартный ip адрес tftp сервера как у hickvision 192.0.0.128 ?. Прошу помощи.

Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: PRO TR1104

Сообщение Andrejj » 16 окт 2019, 16:08

Если не доходит до загрузки Ethernet блока то вряд ли tftp поможет. Можно глянуть программатором через сервисный разъем ход загрузки.
А вообще адрес tftp сервера 192.0.0.128 . Но с определенных прошивок в регистраторах этот метод блочиться.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_MS » 22 окт 2019, 09:40

Добрый день, itdating.
С данной проблемой лучше обратиться в сервисный центр

SergeK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 11:58

Re: PRO TR1104

Сообщение SergeK » 11 июн 2020, 12:33

Добрый день!
почему то TR1104A PRO каждый день отваливается от облака, причем когда открываем его через WEB, то в настройках
все в порядке, статус "в сети", а в облаке "оффлайн", после перезагрузки трансляция возобновляется. Так же возобновляется подключение к облаку, если отключить облачный сервис, сохранить, потом заново включить, сохранить...

отваливается от облака в любое время. может сутки проработать, или чуть меньше... в
как исправить?
может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
при проверке прошивки - сообщает что установлена последняя.

Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: PRO TR1104

Сообщение Andrejj » 12 июн 2020, 16:51

могу порекомендовать измерить исходящую скорость и задержкк (ping). У облака есть минимальные параметры по которым регистратор считается в состоянии online. А такая ситуация как у Вас чаще всего происходит когда на скачивание Internet соединение имеет большую скорость, а на отдачу - низкую, т.е. запрос от рега в какойто момент доходит до сервера облачного сервиса и он (регистратор) получает отзыв что зарегился в облаке - соответственно в регистраторе состояние online. Запросы же от облака на регистратор (для подтверждения состояния online) до регистратора доходят а от регистратора не все - вот в облаке он и получает признак offline.

Ответить