PRO TR1104

TR1104, TR1108, TR2116
denruler
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:47

Re: PRO TR1104

Сообщение denruler » 22 июн 2015, 11:44

Добрый день. Где прошивка ? сегодня 22 июня. Если до конца июня не исправите косяк с PTZ, сдам обратно всю партию! и больше никогда с вашей фирмой связываться не буду.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 23 июн 2015, 10:08

Добрый день, denruler.

Я уточнил. Вышла новая прошивка. После того как ее протестируют, я смогу получить копию файла. Думаю, в течение недели.
И сразу отправлю Вам.
Изображение

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 25 июн 2015, 15:09

Скинул прошивку в личку.
Изображение

denruler
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:47

Re: PRO TR1104

Сообщение denruler » 29 июн 2015, 09:58

Добрый день. В личке пусто.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 29 июн 2015, 11:49

Прошу прощения. Скинул
Изображение

Adminzzz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:42

Re: PRO TR1104

Сообщение Adminzzz » 07 сен 2015, 10:19

Всем привет
Оборудование
регистратор TR1104
камеры 3 штуки NOVIcam PRO T13W и 1 штука NOVIcam PRO T12W

проблема при попытке воспроизвести записанное видео через вэб клиента а также IVMS клиента, запись по детектору. Через вэб пишет воспроизведение прервано, через IVMS под Windows пишет Сетевые настройки не соответствую норме при воспроизведении. Воспроизведение остановлено. при этом одни ролики например записанные вечером на одной камере воспроизводятся, а в это же время на другой камере не воспроизводятся, подключаюсь по локальной сети 100мб.с. сеть 2 компьютера и регистратор, с чем связано? с Потоками?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 15 сен 2015, 13:02

Добрый день, Adminzzz.

Довольно необычная ситуация. Я бы грешил либо на кривую прошивку (рекомендую обновить). Либо на неисправную iVMS (удалите iVMS, удалите WinPcap, очистите папку iVMS в Program files, заново установите программу ОБЯЗАТЕЛЬНО отключив антивирус на время установки).
Изображение

Adminzzz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:42

Re: PRO TR1104

Сообщение Adminzzz » 15 сен 2015, 14:38

NOVICAM_AY писал(а):Добрый день, Adminzzz.

Довольно необычная ситуация. Я бы грешил либо на кривую прошивку (рекомендую обновить). Либо на неисправную iVMS (удалите iVMS, удалите WinPcap, очистите папку iVMS в Program files, заново установите программу ОБЯЗАТЕЛЬНО отключив антивирус на время установки).

проблема с жестким диском, смарт показывает хорошее состояние у диска, форматирование не решило проблемы, заменил диск и все заработало

Sali44
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:25

Re: PRO TR1104

Сообщение Sali44 » 17 сен 2015, 21:24

Здравствуйте.
На регистраторе обновил прошивку, взял отсюда https://cloud.mail.ru/public/3jas/PMkTMB2tM
Обновление прошло успешно, но после перезагрузки на экране появляется заставка с названием модели и регик опять уходит в перезагрузку.
Нести сдавать?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 18 сен 2015, 12:51

Sali44 писал(а):Нести сдавать?
Определенно да. Похоже, что произошел сбой при перепрошивке.
Изображение

Ответить