PRO TR1104

TR1104, TR1108, TR2116
Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 28 дек 2015, 10:11

sadensmol писал(а):эти вещи не связаны
Нет, это разные настройки
sadensmol писал(а):Есть ли какая-то возможность через ivms отключить постоянную запись и включить запись только по детектору движения?
Только при подключении по IP
sadensmol писал(а):есть 2 режима записи - постоянная запись и запись по расписанию ( непонятно как это соотносится с возможностью записи только по детектору движения)
Запись по движению может быть постоянная и по расписанию
NOVICAM_AY писал(а):Что значит "Запись не идет"? При событии даже если у меня сконфигурировано расписание ( на детектор движения ) записи не будет, хотя емейл по тревоге будет слаться ( email сконфигурирован)? Как переключать режимы в поканальной настройке меню "Ручная" ( красный/зеленый ON ) - просто нажатием на кнопку или надо что-то где-то дополнительно на пульте нажимать?
Как в этом меню связаны опции - Детекция движения и поканальная настройка? мне надо чтобы запись шла только по детектору движения ( он настроен через ivms)
Все легко настраивается в меню регистратора. Сначала включаете детекцию движения на необходимых каналах, затем выбираете когда писать - постоянно или по расписанию
NOVICAM_AY писал(а):Если мне надо запись только по детектору движения то я должен настроить здесь только основной поток запись по событию или оба потока?
Только основной
Изображение

musadin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: PRO TR1104

Сообщение musadin » 26 мар 2016, 01:52

Включаю режим 1080p и границы выходят за пределы экрана ТВ, при открытии меню половина находится за пределами экрана и картинка слишком насыщенная. С чем это связано? На более дешевых регистраторах границы экрана настраиваются, на этом нет

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: PRO TR1104

Сообщение Service Novicam » 29 мар 2016, 11:56

Подобное происходит и на более дешевых видеорегистраторах, когда разрешение экрана не соответствует разрешению используемого монитора

musadin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: PRO TR1104

Сообщение musadin » 29 мар 2016, 12:04

не понял ответа.........стоит телевизор 40 дюймовый FullHD Samsung. Переключаю регистратор в режим отображения FullHD и границы уходят за пределы экрана. В меню невозможно зайти

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение rndmakk » 01 апр 2016, 10:15

musadin писал(а):не понял ответа.........стоит телевизор 40 дюймовый FullHD Samsung. Переключаю регистратор в режим отображения FullHD и границы уходят за пределы экрана. В меню невозможно зайти
Попробуйте на другом телевизоре, т.к. их очень много и режимы отображения у телевизоров тоже разные. Если на другом телевизоре нормально, значит копать в сторону настроек первого телевизора.

Аналогичная ситуация бывает с самыми простыми мониторами 18.5", они могут не отобразить стандартное разрешение установленное в регистраторе, подключается другой монитор на 21.5" к примеру, ставятся минимальные значения и всё работает.

Поэтому от модели монитора или телевизора к другой модели, их очень много.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

musadin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:31

Re: PRO TR1104

Сообщение musadin » 02 апр 2016, 07:45

пробовал на разных ТВ и в настройках ТВ копался. Такая же ситуация даже у дилера новикам в Пятигорске (БНС КМВ) на ТВ Philips, который висит на стенде и демонстрирует изображения камер. На этот же вопрос они не смогли ответить

denruler
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:47

Re: PRO TR1104

Сообщение denruler » 10 май 2016, 20:16

Не могу обновить прошивку с V3.1.6 build 150623 на V3.1.6b151021. Появляется надпись "Ошибка обновления". Что делать?

Engine
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Engine » 11 май 2016, 09:27

Попробуйте обновится на прошивку V3.1.6b151221
Ошибка обновления может возникать при обновлении через браузер, в случае если установлена не последняя версия плагина, или происходит его блокировка брандмауэром или антивирусом.
Попробуйте обновление напрямую через iVMS 4.1 или напрямую через меню видеорегистратора.

alenaspb11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:18

Re: PRO TR1104

Сообщение alenaspb11 » 19 авг 2016, 11:19

КАК восстановить логин и пароль на вход регистратора?

_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые вопросы или темы на форуме. Дублированные вопросы или темы будут удалены. За чрезмерное дублирование вопросов или тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1104

Сообщение Novicam_AY » 19 авг 2016, 11:49

Ссылка
Читайте форум, перед тем как задать вопрос
Изображение

Ответить