Страница 2 из 4

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 07 июл 2017, 10:46
Novicam_AY
Добрый день, StepCool.
Попробуйте следующее:
1. Сброс на заводские, и последующая настройка заново
2. Проверьте обвязку регистратора (питание, сеть, сетевое оборудование)
3. Поперетыкайте сетевые порты на коммутаторе - попробуйте другие выходы
4. Просмотрите сетевое окружение - нет ли в сети устройств с одинаковыми IP или устройств, влияющих на работу регистратора путем поочередного отключения устройств сети
5. На крайняк, проверьте регистратор напрямую с компьютером (минуя всю остальную сеть)
На 95% я уверен, что это поможет. Если все вышеперечисленное не сработает, тогда останется сдать регистратор на диагностику в сервис

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 25 июл 2017, 18:17
StepCool
Начал по порядку, 1 пункт исключен - не помогло
2 - Не знаю, как проверить, но имхо с сетью все ок, т.к. на этом же коммутаторе висит комп с картинкой с другого регистратора (на скриншоте), там с сетью все норм, показывает неделями (iWatchDVR просто виснет и вылетает с ошибкой при потере сети на компе, такое происходит очень редко).
https://yadi.sk/i/d1cyB6ir3LPjZZ
3 - Пока переключил в другой порт коммутатора, буду наблюдать.
4 - исключено
5 - попробую после эксперимента со сменой порта (потом еще попробую свитч поменять)
Еще такая особенность. Поставил на телефон iVMS под андроид, так вот через него к регику подключиться получается всегда, например сегодня через вебморду не смог, попробовал через приложение - подключилось...

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 26 июл 2017, 12:48
StepCool
Сегодня опять, через IE достучаться до регистратора не смог, попробовал на нескольких компах, на одном из них даже плагина регистратора не установлено, т.е. он раньше никогда не подключался к регистратору.
Тут жу проверяю через андроид приложение - все подключается.
Можно сделать вывод, что с сетью проблем нет, т.к. регик отдает картинку на телефон через ту же самую локальную сеть и подключение идет по IP.
Еще раз напомню, проблема появилась после обновления на последнюю прошивку. Может дело все-таки в ней?

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 26 июл 2017, 13:28
StepCool
Поставил iVMS под виндовс - все работает

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 10 авг 2017, 13:02
Novicam_AY
StepCool писал(а):проблема появилась после обновления на последнюю прошивку. Может дело все-таки в ней?
Прошивка точно исправная - мы с ней работаем постоянно

HTTP порт на регистраторе не меняли? Он должен остаться 80. Скорее всего в сети не проходит соединение по HTTP-порту

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 11 авг 2017, 13:33
StepCool
Ничего не менял, НТТР порт - 80, не подключается

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 14 авг 2017, 11:46
Novicam_AY
Тогда предлагаю необычное решение - измените 80 порт на устройстве и попробуйте подключиться по новому порту

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 14 авг 2017, 16:41
StepCool
Пробую менять через SADP - не помогает. Все также "не удается отобразить эту страницу"

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 14 авг 2017, 16:49
StepCool
Проблема точно с регистратором, т.к. 2 других регистратора в этой же сети отлично подключаются через веб интерфейс

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 18 янв 2018, 09:13
StepCool
Возвращаясь к моей проблеме: вчера была необходимость просмотреть большую часть архива, через iVMS4.1 с архивом работать просто невозможно, все медленно и неудобно. Вебинтерфейс для просмотра записей подходит просто идеально, поэтому делал несколько попыток перезагрузить регик, хватало буквально на 15 мин. Решил зайти на сайт в саппорт, обнаружил новую прошивку для этого регистратора V3.4.80 170612. Вчера же ее и прошил и ... сейчас с утра проверил вебинтерфейс, ОН РАБОТАЕТ! Боюсь ошибиться, но по моему моя проблема решена, т.е. дело было в предыдущей прошивке. Да, и вчера не было времени сбросить настройки на дефолтные и перенастроить регик, т.е. он работает с теми настройками, что остались с предыдущей прошивки, сегодня займусь и буду наблюдать. О результатах отпишусь, думаю через пару дней.