Страница 1 из 4

вопросы по TR2116

Добавлено: 08 окт 2015, 11:46
jeka161
Добрый день !

Подскажите пожалуйста со следующими вопросами.

1. Почему запись просматривается только за 2 часа до реального времени, т.е. реальное время 12 00, значит запись можно посмотреть только до 10 00, 10 30 или 11 00 просмотреть нельзя. Посмотреть с 10 00 до 12 00, можно будет только через 2 часа. Эта такая настройка ?
2. Удаленно, через программу IVMS 4.5 изменить время нельзя, только локально ? Удаленно Во вкладке Time меняется только часовой пояс.
3. Как мы поняли к регистратору можно подключить только один микрофон и привязывается он к первой камере. Можно привязать его к другой камере, очень не удобно слушать и см др камеру или же придется нужную камеру вешать на первый порт ?

Спасибо.

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 08 окт 2015, 12:31
jeka161
По первому вопросу: Если запись смотреть по сотовому или на планшете программой iVMS 4.5 для IOS, то запись просматривается нормально. Например реальное время 12 00, 11 40 запись смотрится.
Если смотреть через программу IVMS 4.5 для Windows, то запись можно посмотреть только до времени (реальное время минус 2 часа)

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 12 окт 2015, 09:13
jeka161
jeka161 писал(а):По первому вопросу: Если запись смотреть по сотовому или на планшете программой iVMS 4.5 для IOS, то запись просматривается нормально. Например реальное время 12 00, 11 40 запись смотрится.
Если смотреть через программу IVMS 4.5 для Windows, то запись можно посмотреть только до времени (реальное время минус 2 часа)
Все нормально, вроде разобрались.

вопросы по TR2116

Добавлено: 02 дек 2015, 15:37
BrezguyVsem
Как сохранить фрагмент записи с карты памяти, через RFplay?

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 04 дек 2015, 09:02
Engine
BrezguyVsem писал(а):Как сохранить фрагмент записи с карты памяти, через RFplay?
Данный регистратор не поддерживает карты памяти, насколько я знаю, данная программа используется для автомобильных регистраторов

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 26 фев 2016, 00:05
Shurik1024
Мне тоже не понятно со звуком. Смотрел вебинар про tvi, там сказали, что камера одновремено с видео сигналом может передавать аудио сигнал. Но как эоо работает, что куда подключать, и какое оборудование это поддерживеет понять не могу. Подскажире где найти информацию, желательно для чтения.

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 26 фев 2016, 10:17
Service Novicam
По поводу звука:
1) Если это IP камера, то она сама совмещает видео и аудио поток и передает уже комбинированный на видеорегистратор. Однако в таком случае у камеры должен быть или аудиовход или встроенный микрофон. Если у камеры возможность звукозаписи отсутствует, то средствами видеорегистратора это не сделать.
2) Если это TVI камера, то микрофон (расположенный у видеокамеры) подключается в аудиовход регистратора. И запись аудио+видео производится уже самим регистратором.

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 02 июн 2017, 04:47
clon-tz
Можно я тоже тут подниму вопросы по этому видеорегистратору:
Модель TR2116А
Настроенный и работающий видеорегистратор, подключенный через роутер с проброшенными портами (80, 8000, 554, 443). Имеет "белый" IP. При подключении через программу на андроиде, проблем с подключением и отображением камер нет.
Вопросы:
1. При подключении с ПК, через WEB нет отображения картинки, на темном фоне пишет: "Пожалуйста, щелкните здесь, чтобы загрузить и установить плагин. Закройте браузер при установке плагина." Пробовал на разных браузерах, устанавливал плагин, толку нет. - как настроить просмотр через WEB?
2. Возможно ли настроить трансляцию на сайт, по прямой ссылке с видеорегистратора?
ссылка rtsp://белый IP:554/user=admin&admin=&channel=1&stream=0.sdp? - работать не хочет.
3. при подключении с ПК, через программу NOVIcam CMS - не может подключиться. При вводе данных, добавления устройства, после задумки выдает " истекло время авторизации".

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 02 июн 2017, 10:53
Novicam_AY
clon-tz писал(а):Настроенный и работающий видеорегистратор, подключенный через роутер с проброшенными портами (80, 8000, 554, 443). Имеет "белый" IP. При подключении через программу на андроиде, проблем с подключением и отображением камер нет.
Отлично
clon-tz писал(а):Пробовал на разных браузерах
Используйте только Internet Explorer
clon-tz писал(а):устанавливал плагин, толку нет
У Вас стоит антивирус, который необходимо ОТКЛЮЧИТЬ на время установки. Полностью отключить
clon-tz писал(а):Возможно ли настроить трансляцию на сайт, по прямой ссылке с видеорегистратора?
ссылка rtsp://белый IP:554/user=admin&admin=&channel=1&stream=0.sdp? - работать не хочет
Да. Не та ссылка
Правильная ссылка здесь
clon-tz писал(а):при подключении с ПК, через программу NOVIcam CMS - не может подключиться. При вводе данных, добавления устройства, после задумки выдает " истекло время авторизации"
Предлагаю прекратить делать все наугад и обратиться к инсрукциям. Установить правильный софт и сделать все по профессиональному. И тогда не придется обращаться на форум с такими вопросами

Re: вопросы по TR2116

Добавлено: 05 июл 2017, 15:32
StepCool
Добрый день. После обновления TR2116 до последней прошивки V3.1.6b 151221 регистратор постоянно отваливается из сети. Адреса забиты статические, регик пингуется по сети, SADP его видит и позволяет менять сетевые параметры, но вебинтерфейс регика не отвечает. Перезагрузка регистратора помогает, но не надолго. Через час-полтора (когда раньше, когда позже) он опять становится не доступен. Куда рыть?