PRO TR1004/1004A
Re: PRO TR1004/1004A
Здравствуйте!
Два вопроса:
1. При добавлении устройства в мобильном приложении iVMS, показывает ошибку 102009/105000.
2. Совместима ли камера T13W c данным регистратором.
Спасибо!
Два вопроса:
1. При добавлении устройства в мобильном приложении iVMS, показывает ошибку 102009/105000.
2. Совместима ли камера T13W c данным регистратором.
Спасибо!
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: PRO TR1004/1004A
Добрый день, kilka
1. Поставьте DHCP и проверьте регистратор в локальной сети
2. Совместима
1. Поставьте DHCP и проверьте регистратор в локальной сети
2. Совместима
Re: PRO TR1004/1004A
Подскажите какие сделать настройки в регистраторе PRO TR1004 чтобы работал микрофон шорох через ivms 4.5 pro.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: PRO TR1004/1004A
В Меню - Конфигурация записи - Параметры выставить Видео&Аудио на первичном и вторичном потоках и поставить галку Запись аудио
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 10:29
Re: PRO TR1004/1004A
Добрый день!
В Настройках-Сеть при выборе DDNS для hiddns нет возможности ввести имя пользователя/пароль. Это умышленно или бага?
В Настройках-Сеть при выборе DDNS для hiddns нет возможности ввести имя пользователя/пароль. Это умышленно или бага?
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: PRO TR1004/1004A
Добрый день, HiDDNS использует аутентификацию по серийному номеру. Ввод логина/пароля не требуется
Re: PRO TR1004/1004A
Добрый день возникла проблема с видеорегистраторам TR1004 после прошивки появилась буква (А) на видеорегистраторе тоесть он стол TR1004(А) после загрузки нечего не происходит гарит черный экран и не коких действий не происходит. Прошу вашей помощи!!!
_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые вопросы или темы на форуме. Дублированные вопросы или темы будут удалены. За чрезмерное дублирование вопросов или тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.
_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые вопросы или темы на форуме. Дублированные вопросы или темы будут удалены. За чрезмерное дублирование вопросов или тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: PRO TR1004/1004A
Добрый день, vital112, Вы прошили видеорегистратор прошивкой от другой модели.
Отправляйте оборудование в сервис для восстановления.
PS: Для регистратора TR1004 прошивка, установленная на регистраторе, актуальна
Отправляйте оборудование в сервис для восстановления.
PS: Для регистратора TR1004 прошивка, установленная на регистраторе, актуальна
Re: PRO TR1004/1004A
А самостоятельно не как это не сделать?NOVICAM_AY писал(а):Добрый день, vital112, Вы прошили видеорегистратор прошивкой от другой модели.
Отправляйте оборудование в сервис для восстановления.
PS: Для регистратора TR1004 прошивка, установленная на регистраторе, актуальна
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: PRO TR1004/1004A
Восстановить регистратор в такой ситуации могут только инженеры сервисного центра, используя специальное оборудование