PRO TR1004/1004A

TR1104, TR1108, TR2116
diadka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение diadka » 07 ноя 2016, 00:45

Да, действительно, антивирус шайтан. Отключил его, переустановил прогу и Всё заработало. Где то прочитал, где не помню, что оповещение с MAIL.RU не работает. А нет, работает, причём отлично. Сообщения с фотками приходят моментально. Систему можно использовать без монитора. А отключать её не обязательно. В случае необходимости, с компа, через IVMS 4.1, можно отключать оповещение и запись на движение. Жаль, что нет такой возможности на сервисе 2р2 на андроиде. Ведь телефон всегда с собой. Получается что, если нет охранника, то любители поживиться чужим добром, увидят монитор и утащат всю систему. Либо, придётся тоскать с собой ноутбук, да еще и разоряться на интернет к нему. Система конечно профессиональная, но, возможно, более гибкая система, раширит круг " эксплуататорщиков").
Ещё вопросик, думаю последний. Галочка спящего режима стоит, а жёсткий диск крутится постоянно. Индикатор на корпусе , указывающий на работу диска не горит, что подтверждает, что он не используется. Он должен включаться с началом записи и сразу выключаться ? И где моя ошибка ? Прошивка установленна свежая( та,что в файлах поддержки моего регистратора TR1004A).
Заранее спасибо за ответ.

gFerro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:56

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение gFerro » 08 ноя 2016, 21:26

Подскажите куда обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы решили мою проблему с регистратором? Модем работает, сеть есть - через телефон камер теперь вообще не кажет...

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение rndmakk » 11 ноя 2016, 12:45

gFerro писал(а):Подскажите куда обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы решили мою проблему с регистратором? Модем работает, сеть есть - через телефон камер теперь вообще не кажет...
Добрый день. Посмотрите здесь: http://www.novicam.ru/gde-kupit
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Eugen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:30

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Eugen » 17 ноя 2016, 00:13

Здравствуйте. Пытаюсь зайти в регистратор через вэб-интерфейс, но при вводе имени пользователя и пароля пишет "Неверный". Имя пользователя admin не менял. Пароль ввожу тот, который создал при первой настройке. В чём может быть дело?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 17 ноя 2016, 09:50

На компьютере стоит антивирус, который нужно выключить, затем переустановить плагины, после чего уже запустить IE, и можно опять включить антивирус
Изображение

Eugen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:30

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Eugen » 17 ноя 2016, 11:11

NOVIcam_AY писал(а):На компьютере стоит антивирус, который нужно выключить, затем переустановить плагины, после чего уже запустить IE, и можно опять включить антивирус
На компьютере не стоит антивирус. На свой роутер я захожу без проблем, где вижу все устройства, включая регистратор.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 22 ноя 2016, 10:42

Вариант 1: переустановить плагины. Если не помогает, то
вариант 2: обновить прошивку на регистраторе, сбросить на заводские и подключиться заново. Если не помогает, то
вариант 3: попробовать подключиться с другого компьютера.
Изображение

Eugen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:30

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Eugen » 25 ноя 2016, 18:28

NOVIcam_AY писал(а):..................
Проблема устранена, но теперь возник вопрос:
Так должно быть?
Вложения
08.jpg
(179 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 02 дек 2016, 09:43

При переустановке плагинов необходимо:
1. Отключить антивирус
2. Закрыть браузеры
3. Установить плагины от имени Администратора
4. Использовать IE
Изображение

Eugen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:30

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Eugen » 06 дек 2016, 02:19

NOVIcam_AY писал(а):При переустановке плагинов необходимо:
....................................
4. Использовать IE
IE использовал. Спасибо.

Ответить