Страница 5 из 9

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:45
diadka
Да, действительно, антивирус шайтан. Отключил его, переустановил прогу и Всё заработало. Где то прочитал, где не помню, что оповещение с MAIL.RU не работает. А нет, работает, причём отлично. Сообщения с фотками приходят моментально. Систему можно использовать без монитора. А отключать её не обязательно. В случае необходимости, с компа, через IVMS 4.1, можно отключать оповещение и запись на движение. Жаль, что нет такой возможности на сервисе 2р2 на андроиде. Ведь телефон всегда с собой. Получается что, если нет охранника, то любители поживиться чужим добром, увидят монитор и утащат всю систему. Либо, придётся тоскать с собой ноутбук, да еще и разоряться на интернет к нему. Система конечно профессиональная, но, возможно, более гибкая система, раширит круг " эксплуататорщиков").
Ещё вопросик, думаю последний. Галочка спящего режима стоит, а жёсткий диск крутится постоянно. Индикатор на корпусе , указывающий на работу диска не горит, что подтверждает, что он не используется. Он должен включаться с началом записи и сразу выключаться ? И где моя ошибка ? Прошивка установленна свежая( та,что в файлах поддержки моего регистратора TR1004A).
Заранее спасибо за ответ.

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:26
gFerro
Подскажите куда обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы решили мою проблему с регистратором? Модем работает, сеть есть - через телефон камер теперь вообще не кажет...

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:45
rndmakk
gFerro писал(а):Подскажите куда обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы решили мою проблему с регистратором? Модем работает, сеть есть - через телефон камер теперь вообще не кажет...
Добрый день. Посмотрите здесь: http://www.novicam.ru/gde-kupit

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 17 ноя 2016, 00:13
Eugen
Здравствуйте. Пытаюсь зайти в регистратор через вэб-интерфейс, но при вводе имени пользователя и пароля пишет "Неверный". Имя пользователя admin не менял. Пароль ввожу тот, который создал при первой настройке. В чём может быть дело?

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:50
Novicam_AY
На компьютере стоит антивирус, который нужно выключить, затем переустановить плагины, после чего уже запустить IE, и можно опять включить антивирус

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 17 ноя 2016, 11:11
Eugen
NOVIcam_AY писал(а):На компьютере стоит антивирус, который нужно выключить, затем переустановить плагины, после чего уже запустить IE, и можно опять включить антивирус
На компьютере не стоит антивирус. На свой роутер я захожу без проблем, где вижу все устройства, включая регистратор.

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:42
Novicam_AY
Вариант 1: переустановить плагины. Если не помогает, то
вариант 2: обновить прошивку на регистраторе, сбросить на заводские и подключиться заново. Если не помогает, то
вариант 3: попробовать подключиться с другого компьютера.

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:28
Eugen
NOVIcam_AY писал(а):..................
Проблема устранена, но теперь возник вопрос:
Так должно быть?

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 02 дек 2016, 09:43
Novicam_AY
При переустановке плагинов необходимо:
1. Отключить антивирус
2. Закрыть браузеры
3. Установить плагины от имени Администратора
4. Использовать IE

Re: PRO TR1004/1004A

Добавлено: 06 дек 2016, 02:19
Eugen
NOVIcam_AY писал(а):При переустановке плагинов необходимо:
....................................
4. Использовать IE
IE использовал. Спасибо.