Работа Pro TR1108 через облако и с локальной сетью

TR1104, TR1108, TR2116
Oleg_83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 17:08

Работа Pro TR1108 через облако и с локальной сетью

Сообщение Oleg_83 » 10 июл 2016, 19:39

Здравствуйте! У меня такая проблема... Я настроил просмотр видео удаленно через облако P2P и установил программу локально на компьютере. Облако P2P удаленно работает, а локально на компьютере не работает. Пишет при подключений: "Ошибка. Не правильно в веден логин или пароль" После снятия галочки активаций в облаке P2P в видеорегистраторе, локально на компьютере подключается все работает. Вопрос можно ли сделать так что бы работало все вместе через облако P2P и локальная сеть через клиент IVMS 4.5??? (Через браузер IE все работает)

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Работа Pro TR1108 через облако и с локальной сетью

Сообщение Novicam_AY » 11 июл 2016, 10:37

Добрый день.
Должно все работать. Возможно у Вас неправильные настройки.
Предлагаю сбросить на заводские, затем попробовать подключиться снова.
Вариант 2: создайте отдельный логин/пароль для подключения по локальной сети.
Вариант 3: перепрошейте регистратор

Если ничего не помогает, несите в сервис. Инженеры выявят и устранят неисправность
Изображение

Oleg_83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 17:08

Re: Работа Pro TR1108 через облако и с локальной сетью

Сообщение Oleg_83 » 11 июл 2016, 22:37

А где взять прошивку именно на этот регистратор? На сайте ее нет!

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Работа Pro TR1108 через облако и с локальной сетью

Сообщение Novicam_AY » 13 июл 2016, 09:21

Все есть на сайте. Ищите внимательнее. В Файлах поддержки по ссылке
Изображение

Ответить