NOVICAM PRO TR1108A

TR1104, TR1108, TR2116
Phoenix_17_89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:00

NOVICAM PRO TR1108A

Сообщение Phoenix_17_89 » 10 авг 2016, 04:05

Добрый день! Подскажите пожалуйста
Установлена система из 3х камер и регистратора NOVICAM PRO TR1108A: IP NOVIcam N29W(Старого образца с PoE питанием) и 2 камеры NOVIcam PRO TC11, удаленность IP камеры 20м, TVI камер около 15м, источник питания PV-Link PV-DC5As, кабель для IP камеры - 6кат. полностью медный. Вся система выведена на FullHD телевизор.

Проблема:
На телевизоре картинка с IP камеры периодически передается с артефактами и в этот момент может появиться шлейф за движущимися объектами, ночью артефактов практически не наблюдается, днем чаще всего... Непосредственное подключение с ноутбука к камере дает отличную картинку без артефактов, подключение к Web морде регистратора так же позволяет смотреть видео без артефактов... подключение к регистратору через мобильное приложение на iOS тоже дает картинку без артефактов... Похоже реалтайм видео идет без артефактов. Артефакты видны только при просмотре на ТВ (как реалтайм так и на записи), однако на архивной записи они записываются.
Прилагаю фото артефактов, параметров IP камеры и версии прошивки регистратора. Чего с этим делать?) с TVI камер видео идет без каких-либо багов.
https://yadi.sk/d/Xp961APcu655S

Какие будут рекомендации?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO TR1108A

Сообщение Novicam_AY » 10 авг 2016, 10:27

Добрый день, Phoenix_17_89.

Понизьте битрейт основного потока на камере до 4096 кбит/с и, соответственно, убедитесь, что он изменился на регистраторе
Если не поможет, то прошейте камеру, ссылка на прошивку
Изображение

Phoenix_17_89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:00

Re: NOVICAM PRO TR1108A

Сообщение Phoenix_17_89 » 18 сен 2016, 03:13

NOVICAM_AY писал(а):Добрый день, Phoenix_17_89.

Понизьте битрейт основного потока на камере до 4096 кбит/с и, соответственно, убедитесь, что он изменился на регистраторе
Если не поможет, то прошейте камеру, ссылка на прошивку
Добрый день!
-камеру перепрошил (не помогло)
-битрейт ставил 2048 и 3072 (не помогло)
-установил битрейт в режим VBR и 3072 (косяк пропал)

но остался еще один косяк
-регистратор периодически "зависает" web оболочка работает, с телефона подключаюсь, но на мышь и пульт не реагирует и на монитор выдает видео реального времени со всех камер без возможности управления, запись в это время идёт.
-лечится только перезагрузкой( возможно помогла бы фишка с регламентной перезагрузкой регистратора, как на старших моделях IP регистраторов, но не смог найти такого в настройках, прошивки тоже не нашел.
-что это может быть?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NOVICAM PRO TR1108A

Сообщение Novicam_AY » 23 сен 2016, 11:46

Phoenix_17_89 писал(а):-что это может быть?
1. Жесткий диск с битыми секторами
2. Прошивка - ссылка
3. Пришлите мне скриншот экрана Главное меню - Сведения - Версия камеры N29W, типа:
Изображение
Я узнаю на заводе, нет ли более свежей прошивки
Изображение

Ответить