Здравствуйте, у меня вопрос-ваша техподдержка способна переваривать более одного сообщения в сутки?
У меня по непонятным причинам слетела дата на настроенном и рабочем регике, после чего он перестал принимать пароль
Это само по себе уже странно, но бог с ним. Почитал правила восстановления пароля, все оформил,пишу первую заявку с указанием даты 01-01-1970
В ответ приходит письмо с паролями на 14 и 15 сентября сего года. Т.е. все эти бланки которые вы требуете предоставлять для восстановления пароля никто нахрен не читает? Продолжаем веселье-пишу в ответ, мол, мил человек яж сказал что нужен пароль на 01-01-1970, в ответ сегодня приходит-извините, джамшут все поломал, восстановление возобновится 19 сентября. Хоть убей не пойму, что у вас за чудо система такая по восстановлению?Насколько я знаю это обычный кейген по условию, или у вас один комп на всю контору и он накрылся? Короче ребятки сервис у вас полное Г. Благодаря глюкам вашего оборудования и таким же глюкам сидящим в тех.поддержке у меня один из автосервисов 2 недели сидит без видео. Спасибо.
Сброс пароля
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: Сброс пароля
Добрый день, barmaleyka.
По информации от техподдержки, Вам был заново выслан правильный пароль. Приносим свои извинения за невнимательность
По информации от техподдержки, Вам был заново выслан правильный пароль. Приносим свои извинения за невнимательность