Сброс пароля

TR1104, TR1108, TR2116
barmaleyka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 17:34

Сброс пароля

Сообщение barmaleyka » 15 сен 2016, 17:47

Здравствуйте, у меня вопрос-ваша техподдержка способна переваривать более одного сообщения в сутки?
У меня по непонятным причинам слетела дата на настроенном и рабочем регике, после чего он перестал принимать пароль
Это само по себе уже странно, но бог с ним. Почитал правила восстановления пароля, все оформил,пишу первую заявку с указанием даты 01-01-1970
В ответ приходит письмо с паролями на 14 и 15 сентября сего года. Т.е. все эти бланки которые вы требуете предоставлять для восстановления пароля никто нахрен не читает? Продолжаем веселье-пишу в ответ, мол, мил человек яж сказал что нужен пароль на 01-01-1970, в ответ сегодня приходит-извините, джамшут все поломал, восстановление возобновится 19 сентября. Хоть убей не пойму, что у вас за чудо система такая по восстановлению?Насколько я знаю это обычный кейген по условию, или у вас один комп на всю контору и он накрылся? Короче ребятки сервис у вас полное Г. Благодаря глюкам вашего оборудования и таким же глюкам сидящим в тех.поддержке у меня один из автосервисов 2 недели сидит без видео. Спасибо.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Сброс пароля

Сообщение Novicam_AY » 16 сен 2016, 17:09

Добрый день, barmaleyka.

По информации от техподдержки, Вам был заново выслан правильный пароль. Приносим свои извинения за невнимательность
Изображение

Ответить