N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 24 дек 2014, 16:47
Здравствуйте, дорогие друзья!
Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора
NOVICAM NR1208, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.
Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!
Приятного общения на форуме!
-
Kajten
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:06
Сообщение
Kajten » 04 май 2015, 15:12
Установил регистратор и ip камеры Hikvision HiWatch DS-N201 , DS-2CD2012-I, в единой подсети, камеры через компьютер и браузер работают, но через регистратор он их не находит исп-я Novicam-поиск, вручную прописывать адреса тоже не находит - пишет Timeout. В чем может быть причина ?
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 07 май 2015, 17:44
Добрый день, Kajten
Если регистратор не находит камеры в поиске, то тут только две причины могут влиять на это:
1. Самая явная и основная причина - расхождения в адресах шлюза, маски подсети и несовпадение подсети IP-адресов. Первым делом проверьте эти значения. Можете попробовать подключить одну камеру напрямую в разъем регистратора.
2. Наименее вероятно, что это какая-то программная ошибка устройств. В этом случае может помочь перепрошивка регистратора и/или камер.
NOVICAM ПОИСК не будет работать ни с какими другими камерами, кроме как с NOVICAM.
-
Mafey
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 11:03
Сообщение
Mafey » 23 июн 2015, 11:10
Здравствуйте! Подключили к вашему видеорегистратору камеры Vista VG-N312F. Появляется лаг изображения порядка двух секунд. Тормозит и на мониторе от регистратора, и через браузер, и через CMS. Подскажите в чем может быть проблема? Камеры вроде совместимы Onvif 2.0.Спасибо.
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 24 июн 2015, 09:56
Добрый день, Mafey.
Попробуйте выставить на камере битрейт VBR 4096 кбит/с (либо меньше, если ситуация не изменится) при 25 к/с.
Также попробуйте перепрошить камеру на новую прошивку.
-
ncamall
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:29
Сообщение
ncamall » 09 июл 2015, 09:53
1. В NR1208 нет раздела NTP в Главное меню-Настройка-Сетев.службы.
Версия ПО V4.02.R11.53700109.12201.0300
Как быть с синхронизацией времени?
-
Engine
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Engine » 10 июл 2015, 16:41
ncamall писал(а):1. В NR1208 нет раздела NTP в Главное меню-Настройка-Сетев.службы.
Версия ПО V4.02.R11.53700109.12201.0300
Как быть с синхронизацией времени?
Мы сообщим программистам о данной проблеме. Время IP камер и регистратора можно синхронизировать при подключении
-
Leks
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 02:25
Сообщение
Leks » 19 июл 2015, 02:32
Столкнулся с проблемой в самом начале установки 1208, воткнул его в сеть, присвоил IP как по инструкции, единственно что в адресе шлюза вместо 0 поставился автоматом 220 как во всей сети. Через браузер не могу открыть 1208, дальше соответственно никаких действий не могу сделать. Что не так?
-
Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Novicam_AY » 20 июл 2015, 10:10
Leks, какой сейчас IP-адрес у регистратора получается? (Шлюз и маска тоже)