NR1208
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
Добрый день, evgeniyr!
Вы можете выложит фалы на внешний файлообменник и приложить ссылку к данному форуму.
Вы можете выложит фалы на внешний файлообменник и приложить ссылку к данному форуму.
Re: NR1208
Здравствуйте. Имеется следующая проблема. К регистратору подключено 3 камеры, две N43W и одна N23W. Выставлен режим записи по движению, НО регистратор не обнаруживает движение по всему полю, в основном только перед камерами, в нижней части, вверху изображения движение не определяется и соответственно запись не происходит. Почему так и какое решение?
Камеры местами меняли, привозили другие, т.е. проблема в самом регистраторе. (Маски выставлены по всему полю).
Камеры местами меняли, привозили другие, т.е. проблема в самом регистраторе. (Маски выставлены по всему полю).
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.
Re: NR1208
Дело не во включенной или выключенной детекции (при настройке на регистраторе, включение детекции синхронизируется с камерой, а дело в работе не по всему полю видимости. После перепрошивки N43W стали работать лучше, жду когда теперь ответят по N23W/NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
На сайте было приведено в соответствие название прошивки и ссылки на нее.
Re: NR1208
Доброго дня. Имеется регистратор NR1208, необходимо к нему подключить камеру (IPC HeroSpeed ) с белым, мировым ip адресом.
На шлюзе в чьей сети живет камера проброшены все используемые камерой порты, 80 554 443 8999(onvif).
Прямой доступ из мира к ней есть, приложение ONVIF Device Manager v2.2.250 подключается к камере без проблем, идет видео поток.
Но при добавлении на цифровой канал регистратора ничего не происходит, все параметры ip адрес порт пользователь пароль протокол указаны верно. Подскажите в какую сторону рыть. Спасибо.
На шлюзе в чьей сети живет камера проброшены все используемые камерой порты, 80 554 443 8999(onvif).
Прямой доступ из мира к ней есть, приложение ONVIF Device Manager v2.2.250 подключается к камере без проблем, идет видео поток.
Но при добавлении на цифровой канал регистратора ничего не происходит, все параметры ip адрес порт пользователь пароль протокол указаны верно. Подскажите в какую сторону рыть. Спасибо.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.
Re: NR1208
В настройках канала есть только NETIP и ONVIF. С протоколом NETIP так же были опробованы все порты с камерыNOVIcam_MS писал(а):Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
Рекомендую Вам оформить заявку на тестирование.
Заявку на тестирование можно оформить по ссылке.
Заявку на тестирование можно оформить по ссылке.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1208
Тестирование по Вашему вопросу закончено.
Подключение к удаленной камере по внешнему ip-адресу с использованием протокола ONVIF прошло корректно.
Для добавления камеры нужно перейти в Настройки - Режим каналов - Цифровые каналы - Добавить и прописать внешний IP адрес и порт, а так же пароль (если имеется).
Подключение к удаленной камере по внешнему ip-адресу с использованием протокола ONVIF прошло корректно.
Для добавления камеры нужно перейти в Настройки - Режим каналов - Цифровые каналы - Добавить и прописать внешний IP адрес и порт, а так же пароль (если имеется).