Страница 10 из 15

Re: PRO NR2616

Добавлено: 07 янв 2019, 12:28
crazypusher
Хорошо посмотрю ещё раз повнимательнее, спасибо!

Re: PRO NR2616

Добавлено: 07 янв 2019, 14:19
Novicam_MS
Пожалуйста! Всегда рады помочь.

Re: PRO NR2616

Добавлено: 28 янв 2019, 19:44
crazypusher
Вечер Добрый! Со вчерашнего дня при удаленном входе на регистратор(при авторизации) выдает ошибку- проблема с сетью? и при этом рег не Видится в проге Novicam ivms4.5 pro- ни по статике ни по облаку!!! (шить чтоли опять?)Физически до рега доберусь завтра.
В чем проблемка может быть?

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 11:18
Novicam_MS
Может быть просто зависло сетевое оборудование. Перезагрузить все включая роутеры.

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 11:24
crazypusher
На роутер и камеры отдельно захожу, проблема только с регом. Сегодня посмотрю- отпишусь.

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 12:06
Novicam_MS
Попробовать перезагрузить только регистратор.

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 12:43
crazypusher
Клиент пробовал. Через часика 2 доберусь до места- сам попробую.
Добрался сам перезагрузил-все гуд!

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 16:05
Novicam_MS
Отлично!
Благодарю за обратную связь!

Re: PRO NR2616

Добавлено: 29 янв 2019, 17:25
crazypusher
Вообщем рег тупит жестко - чтоб на реге посмотреть запись-может висеть минуты 2-3(облако теперь работает-статики теперь нету :cry: )
На нас то пишет то не пишет https://yadi.sk/i/FxYXRqzmmjgdrw
По факту NAS один и hdd на 6 Tb в нем тоже один.
Но как я писал ранее - я создал 8 папок под 8 камер!
Собственно получилось,что у меня как бы 8 HDD по 6 TB и соответственно оставшийся объем кажет неправильно.
У меня вопрос- рег ведь сам должен перезаписывать данные на NAS?

Придется как минимум скинуть на заводские регистратор. У вас там прошивки на него нету новой часом?(сегодня в 23:15 опять подвис- придется перезагружать вручную завтра)

Re: PRO NR2616

Добавлено: 30 янв 2019, 14:35
crazypusher
Насчёт перезаписи на NAS ещё не уточнили?