NR1608 не показывает Облако

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
KJlbIK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 11:44

NR1608 не показывает Облако

Сообщение KJlbIK » 14 авг 2017, 11:54

Видеорегистратор работает исправно. Во внутренней сети проблем нет. Пытаюсь подключить облако. пробросил все порты на его ip, выставил автоматический DHCP - по IP доступ есть. При добавлении в iVMS или Hik-Connect выбивает ошибку. в iVMS пишет ошибку 102009, в Hik пишет "Нет ответа от оборудования". Читал форумы с аналогичной проблемой - предполагаю что проблема в удаленности сервера. Инет стоит хороший но пинг на внешку хромает. Есть ли альтернативные серверы в Европе или России, или другие варианты настройки оборудования чтобы можно было просматривать камеры удаленно? Может есть дистрибутив чтобы развернуть сервер локально или в датацентре и перенаправить камеры туда? Или может посоветуете сервер через который не будет таких задержек?

P.S. Иногда регистратор все таки добавляется(после 2х-3х перезагрузок) но камеры увидеть на нем все равно нельзя. Они грузятся и потом вылетает сообщение "Устройство не в сети" или зависает на 80-90 процентах загрузки.

P.P.S. Инет 100 Мбит/с но у него большой пинг.

Engine
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: NR1608 не показывает Облако

Сообщение Engine » 17 авг 2017, 09:14

Добрый день!
Если бы дело было бы в сервере, то это было бы у всех пользователей нашего оборудования.
В большинстве случаев некорректной работы облачного сервиса является плохое интернет-соединение. Дело может быть вовсе не в пропускной способности интернет-канала, а в его стабильности. Если имеется возможность проверить работу по статическому IP адресу, то хорошо бы это сделать. Также можно проверить работу оборудования в другом месте при другом интернете.

Andrejj
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NR1608 не показывает Облако

Сообщение Andrejj » 04 сен 2017, 16:09

Добавлю от себя, "хороший интернет" - для многих пользователей - означает что сайты грузятся быстро, ютуб без тормозов, файлы качаются на высокой скорости - но все это ВХОДЯЩАЯ скорость. И при обычном internet сёрфинге - именно входящая скорость и нужна, т.к. запросы по объему не велики.
Для работы видеосистемы важна ИСХОДЯЩАЯ скорость интернет соединения.
Заходим на сайт: speedtest.net
Выставляем сервер проверки находящийся за пределами вашего региона - запускаем тест.
Смотрим ИСХОДЯЩУЮ скорость (upload speed) и величину ping - чем ping выше тем хуже.
При скорости ниже 0,3 Мбит/с - будут проблемы с добавлением устройства в облако, а о просмотре вообще нет никакой речи.

colporteur
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 17:07
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: NR1608 сбрасывает время

Сообщение colporteur » 13 ноя 2018, 09:07

NR1608 ver.305 периодически сбрасывает время. Что может быть?

Andrejj
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NR1608 не показывает Облако

Сообщение Andrejj » 13 ноя 2018, 16:49

Проверить версию прошивки. Если есть новее - залить обновленную. После обновления обязательно сбросить регистратор в установки по умолчанию (лично я сбрасываю до неактивного состояния).
Если не поможет - проверять батарейку на плате.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1608 не показывает Облако

Сообщение Novicam_MS » 21 ноя 2018, 11:00

Andrejj писал(а):Проверить версию прошивки. Если есть новее - залить обновленную. После обновления обязательно сбросить регистратор в установки по умолчанию (лично я сбрасываю до неактивного состояния).
Если не поможет - проверять батарейку на плате.
Если все вышеперечисленное не поможет, то- в сервис.

Ответить