PRO NR1604

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
pugachevs
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:43

PRO NR1604

Сообщение pugachevs » 06 сен 2018, 11:16

Добрый день
подскажите пожалуйста такой вопрос
при первом включение данного регистратора нашел его в сети через утилиту SADPTool
соответственно далее начал менять IP регистратора, также запросил в самом начале установить пароль
что я и сделал, все получилось
НО
в дальнейшем я уже не смог на него зайти
писал не верный пользователь или пароль, через веб, через iVMS clienta, через мобильное приложение, и с самого регика
как выяснилось после экспериментов, пароль оказался введенным с русскими буквами !!!
в итоге русские буквы не откуда не принимаются
кроме как самой утилиты SADPTool, т.к. я сетевые настройки могу по прежнему менять
подскажите пожалуйста как быть ???
можно как то без шаманства зайти на регистратор и поменять пароль на нормальные английские
или теперь только через шаманство восстановление пароля ???
заранее спасибо

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO NR1604

Сообщение Novicam_MS » 06 сен 2018, 11:27

Добрый день, pugachevs!
Сбросить пароль можно будет только через процедуру описанную здесь.

Alekto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:16

Re: PRO NR1604

Сообщение Alekto » 24 фев 2020, 23:44

Здравствуйте, возник вопрос по данному видеорегистратору. При включение облака p2p , возникает ошибка "Выключен (0х1007)" (фото приложил). Своими силами не получилось включить :( Интернет на точке есть. Подключение по схеме "Интернет - Модем - Свич - Видеорегистратор" В свич подключены три камеры, модем, комп, и видеорегистратор. До этого, уже несколько таких-же регистраторов устанавливал, по подобной схеме, и такой ошибки не было.
Изображение
Вложения
20200224_221513.jpg
(126.51 КБ) 0 скачиваний

Ответить