NR1604-P4 черный экран на камере?
NR1604-P4 черный экран на камере?
Все работало, но с некоторых пор одна камера не показывает картинку, просто черный экран.
При этом, статус камеры в регистраторе онлайн, при нажатии в веб интерфейсе кнопки "Сохранение" скриншота, получаю сообщение "Ошибка сохранения", если же нажать кнопку "Записывать все каналы" также появляется сообщение об ошибке.
В архиве запись рывками как будто камера то отключается то включается.
Не понятно проблема в камере или в регистраторе...
При этом, статус камеры в регистраторе онлайн, при нажатии в веб интерфейсе кнопки "Сохранение" скриншота, получаю сообщение "Ошибка сохранения", если же нажать кнопку "Записывать все каналы" также появляется сообщение об ошибке.
В архиве запись рывками как будто камера то отключается то включается.
Не понятно проблема в камере или в регистраторе...
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
Добрый день, nick_e!
Камера какой модели подключена к регистратору?
Есть возможность подключить ее напрямую к ПК и запитать от 12V?
Камера какой модели подключена к регистратору?
Есть возможность подключить ее напрямую к ПК и запитать от 12V?
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
Камера "NC22VPR NOVIcam PRO v.4397 - видеокамера всепогодная купольная вандалозащищенная IP, 1/2.8" к сожалению на данный момент подключить камеру напрямую к компьютера нет возможности иначе сделали бы это в первую очередь.
Сейчас в другом браузере запустил, появилась картинка на 5 секунд и прыгала как на старом испорченном телевизоре,а потом пропала...
Сейчас в другом браузере запустил, появилась картинка на 5 секунд и прыгала как на старом испорченном телевизоре,а потом пропала...
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
Поменяйте порт камеры.
Перезагрузите все оборудование(регистратор, камеры и если есть другое сетевое оборудование).
Перезагрузите все оборудование(регистратор, камеры и если есть другое сетевое оборудование).
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
это уже делали, камера подключена напрямую к регистратору.
сегодня с утра камера работает. такое уже было, например она спокойно могла НЕ работать до обеда, а с обеда начать работать..
посмотрел архив записей, до 22:45 идет черный экран или записи просто нет, потом в 22:45 появляется картинка и так и пишет уже больше 8 часов, наверно проблема с камерой...
сегодня с утра камера работает. такое уже было, например она спокойно могла НЕ работать до обеда, а с обеда начать работать..
посмотрел архив записей, до 22:45 идет черный экран или записи просто нет, потом в 22:45 появляется картинка и так и пишет уже больше 8 часов, наверно проблема с камерой...
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
Сверьте версию прошивки Вашей камеры с версиями указанными в карточке во вкладке "Файлы поддержки" и если на камере установлена более ранняя версия- обновите ее.
Обращаю Ваше внимание, что прошивки надо обновлять строго последовательно, после каждого обновления рекомендуется сбрасывать настройки камеры.
Обращаю Ваше внимание, что прошивки надо обновлять строго последовательно, после каждого обновления рекомендуется сбрасывать настройки камеры.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 23:43
NR1604 P4 черный экран на камере
Включаю ипад , появляется черный экран с яблоком и все , подключаю его к компьютеру , зажимаю 2кнопки , итюнс находит его , потом нажимаю восстановить , все идет путем,на экране ипад появляется палочка обновления , потом появляется - ожиданее ипадв итюнсе и все , через 1-2мин кидает еррор .
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
На iPad используете ПО iVMS 4.5 Pro NOVIcam?