NOVIcam FK1104

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
golikovnm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 08:54

NOVIcam FK1104

Сообщение golikovnm » 20 июн 2019, 09:00

Возникла проблема с видеорегистратором NOVIcam FK1104. При подключении через браузер или через программу VMS Lite не находятся файлы видеозаписей на жестком диске видеорегистратора, т.е. не работает весь раздел возпроизведение (удаленное воспроизведение). Если подключиться к регистратору локально (подключив монитор и мышку) записи можно просмотреть. Удаленный мониторинг в реальном времени работает как через браузер, так и через программу. Подскажите с чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVIcam FK1104

Сообщение Novicam_MS » 20 июн 2019, 10:08

Добрый день, golikovnm!
1. Попробуйте отключить антивирусные системы на ПК.
2. Запускайте программы с правами Администратора.
3. Подключение осуществляется в 1-й сети или удаленно?

golikovnm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 08:54

Re: NOVIcam FK1104

Сообщение golikovnm » 20 июн 2019, 13:30

Получилось разобраться с проблемой. Она заключалась в следующем: на роутере не был "проброшен" порт 5000, по которому регистратор работает на воспроизведение записанного видео. Пробросив данный порт, и через браузер и через VMS Lite воспроизведение заработало.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVIcam FK1104

Сообщение Novicam_MS » 20 июн 2019, 13:55

Спасибо за обратную связь!

Ответить