Страница 1 из 1

NOVIcam FK1104

Добавлено: 20 июн 2019, 09:00
golikovnm
Возникла проблема с видеорегистратором NOVIcam FK1104. При подключении через браузер или через программу VMS Lite не находятся файлы видеозаписей на жестком диске видеорегистратора, т.е. не работает весь раздел возпроизведение (удаленное воспроизведение). Если подключиться к регистратору локально (подключив монитор и мышку) записи можно просмотреть. Удаленный мониторинг в реальном времени работает как через браузер, так и через программу. Подскажите с чем может быть проблема?

Re: NOVIcam FK1104

Добавлено: 20 июн 2019, 10:08
Novicam_MS
Добрый день, golikovnm!
1. Попробуйте отключить антивирусные системы на ПК.
2. Запускайте программы с правами Администратора.
3. Подключение осуществляется в 1-й сети или удаленно?

Re: NOVIcam FK1104

Добавлено: 20 июн 2019, 13:30
golikovnm
Получилось разобраться с проблемой. Она заключалась в следующем: на роутере не был "проброшен" порт 5000, по которому регистратор работает на воспроизведение записанного видео. Пробросив данный порт, и через браузер и через VMS Lite воспроизведение заработало.

Re: NOVIcam FK1104

Добавлено: 20 июн 2019, 13:55
Novicam_MS
Спасибо за обратную связь!