Нет удаленного доступа к регистратор NR4832

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
ygmz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:05

Нет удаленного доступа к регистратор NR4832

Сообщение ygmz » 03 авг 2020, 12:41

Добрый день!
Недавно приобрели 2 регистратора NR4832 и сейчас пытаюсь настроить удаленный доступ. Доступ по локальной сети работает нормально, пользователи работают через прогу iVMS 4.1 Lite.
В настройке сети -> платформа доступа -> галочка Вкл, код подтверждения установил, адрес сервера dev.guardingvisionru.com , но статус указан Выключен(0x1007).
В настройках сети указал статический IP, шлюз - интернет сервер. Прошивка V3.4.96 Build 191014
На смартфоне, через Novicam PRO iVMS 4.5 можно подключить регистратор только если нахожусь в местной сети.
Что можно сделать?
Вложения
IMG_0133.JPG
(270.71 КБ) 0 скачиваний
IMG_0134.JPG
(258.62 КБ) 0 скачиваний

Novicam_NZ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: Нет удаленного доступа к регистратор NR4832

Сообщение Novicam_NZ » 04 авг 2020, 09:51

Добрый день.
1. Рабочий режим измените на Мультиадресный (Multi-address).
2. Проверьте статус в платформах доступа.
3. Если статус не изменится, то включите DHCP в разделе "Главное меню - Конфигурация системы - Сеть - Общие".
4. Измените IPv4 Шлюз и Предпочт DNS сервер на ip адрес роутера, к которому регистратор будет подключен.
5. В разделе "Главное меню - Обслуживание - Детекция - Детекция" проверьте интернет на регистраторе. В строке "Выбор NIC" должно быть значение LAN1, адрес назначения 8.8.8.8. Далее необходимо нажать тест.
6. Еще раз проверьте статус в платформах доступа.

Ответить