Добрый день!
Недавно приобрели 2 регистратора NR4832 и сейчас пытаюсь настроить удаленный доступ. Доступ по локальной сети работает нормально, пользователи работают через прогу iVMS 4.1 Lite.
В настройке сети -> платформа доступа -> галочка Вкл, код подтверждения установил, адрес сервера dev.guardingvisionru.com , но статус указан Выключен(0x1007).
В настройках сети указал статический IP, шлюз - интернет сервер. Прошивка V3.4.96 Build 191014
На смартфоне, через Novicam PRO iVMS 4.5 можно подключить регистратор только если нахожусь в местной сети.
Что можно сделать?
Нет удаленного доступа к регистратор NR4832
Нет удаленного доступа к регистратор NR4832
- Вложения
-
- IMG_0133.JPG
- (270.71 КБ) 0 скачиваний
-
- IMG_0134.JPG
- (258.62 КБ) 0 скачиваний
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06
Re: Нет удаленного доступа к регистратор NR4832
Добрый день.
1. Рабочий режим измените на Мультиадресный (Multi-address).
2. Проверьте статус в платформах доступа.
3. Если статус не изменится, то включите DHCP в разделе "Главное меню - Конфигурация системы - Сеть - Общие".
4. Измените IPv4 Шлюз и Предпочт DNS сервер на ip адрес роутера, к которому регистратор будет подключен.
5. В разделе "Главное меню - Обслуживание - Детекция - Детекция" проверьте интернет на регистраторе. В строке "Выбор NIC" должно быть значение LAN1, адрес назначения 8.8.8.8. Далее необходимо нажать тест.
6. Еще раз проверьте статус в платформах доступа.
1. Рабочий режим измените на Мультиадресный (Multi-address).
2. Проверьте статус в платформах доступа.
3. Если статус не изменится, то включите DHCP в разделе "Главное меню - Конфигурация системы - Сеть - Общие".
4. Измените IPv4 Шлюз и Предпочт DNS сервер на ip адрес роутера, к которому регистратор будет подключен.
5. В разделе "Главное меню - Обслуживание - Детекция - Детекция" проверьте интернет на регистраторе. В строке "Выбор NIC" должно быть значение LAN1, адрес назначения 8.8.8.8. Далее необходимо нажать тест.
6. Еще раз проверьте статус в платформах доступа.