nr2816 сеть нестабильна

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
diexell11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 12:29

nr2816 сеть нестабильна

Сообщение diexell11 » 26 авг 2020, 12:35

Добрый день! Столкнулся с не понятной для меня ситуацией. Суть: в приложении либо камеры подгружает очень долго, либо пишет сеть нестабильна (в окне камеры). Локально регистратор пишет, все корректно отображает, без всяких задержек. Сеть стабильная, канал 50 мбит, тоже стабильный, прошивка: 3.4.97 build 190104. В гвардинге и в ивмс одно и то же. Новую учетную запись в облаке создавал, все тоже самое. Помогите разобраться.

Novicam_NZ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: nr2816 сеть нестабильна

Сообщение Novicam_NZ » 27 авг 2020, 10:14

Добрый день.
1. Версия регистратора какая? Версию можно посмотреть на стикере в строке серийного номера и на коробке от регистратора.
2. Сброс настроек делали?
3. Какие камеры подключены? Нужна модель.
4. Если камеры подключены по протоколу novicam, то подключите их по onvif и проверьте стабильность работы в облачном сервисе.

diexell11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 12:29

Re: nr2816 сеть нестабильна

Сообщение diexell11 » 02 сен 2020, 08:02

Добрый день. Сделал полный сброс, прошивку сменил. Ничего не помогло, точно так же, через облако сеть нестабильна. Камеры подключены по протоколу новикам.
NOVIcam PRO NR2816 (ver.3032) - рег.
NOVIcam PRO NC33WP (ver. 1117) - камеры.
NOVIcam PRO 225 - камеры. <--- эти только по НОВИКАМ протоколу подключаются, по остальным не хотят.
Я к тому, что все работало и резко вдруг эти ошибки вылазить стали.
Вся сеть пингуется с минимальными задержками. Внутри сети, что с рега, что с IVMS работает стабильно..... Куда копать?

Novicam_NZ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: nr2816 сеть нестабильна

Сообщение Novicam_NZ » 06 сен 2020, 10:44

1. Обновите прошивку регистратора на ту, которая доступна по ссылке - https://www.dropbox.com/s/wcqaluy7btwa8 ... p.dav?dl=0.
2. Обновите прошивку камер, если она не последняя. Сверить прошивку можно на странице камеры - https://www.novicam.ru/novicam-pro-nc33 ... rch=nc33wp.
3. Сбросьте настройки камер и регистратора.
4. Заново добавьте камеры по протоколу onvif с портом 80.
5. На камерах NC33WP и PRO 225 перед добавлением проверьте через web-интерфейс включен ли onvif в разделе "Настройки - Сеть - Доп. Настройки - Протокол интеграции". Создайте пользователя с права администратора и по нему выполните добавление.
6. Проверьте работу облачного сервиса.

Ответить