NC14F
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NC14F
Запускать IE нужно от имени Администратора. Так же проверить, что стоить последняя версия данного браузера.
Re: NC14F
Подскажите правильный порядок действий для подключения камеры NC14F к сети Wi-Fi.
Приобрёл уже третью камеру (и сменил за это время 4 стула).
Настраиваю через Guadian Vision.
Смартфон подключен к сети "wi-fi-24". (SSID без пробелов, сеть 2,4, камера рядом с роутером)
Сбрасываю камеру на заводские, генерирую в приложении QR-код.
Камера не читает этот код. Пробую на разных расстояниях - от 5 см и дальше.
Все три камеры считываю этот код одинаково неожиданно. Пол-часа перебора различных комбинаций, сбросов и вдруг наконец-то подключается.
Не понимаю в чем может быть дело. Инструкцию и эту тему прочитал - ответов не нашёл.
Приобрёл уже третью камеру (и сменил за это время 4 стула).
Настраиваю через Guadian Vision.
Смартфон подключен к сети "wi-fi-24". (SSID без пробелов, сеть 2,4, камера рядом с роутером)
Сбрасываю камеру на заводские, генерирую в приложении QR-код.
Камера не читает этот код. Пробую на разных расстояниях - от 5 см и дальше.
Все три камеры считываю этот код одинаково неожиданно. Пол-часа перебора различных комбинаций, сбросов и вдруг наконец-то подключается.
Не понимаю в чем может быть дело. Инструкцию и эту тему прочитал - ответов не нашёл.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NC14F
Добрый день, orange!
Рекомендую настраивать с помощью нового iVMS 4.5. Перед настройкой посмотрите видеоруководство.
Перед настройкой сбрасывать камеру на заводские по алгоритму:
1. Подать питание на камеру
2. Зажать кнопку сброса, подождать 7 секунд
3. Отключить питание на 7 секунд кнопку сброса не отпускать
4. Снова подать питание на камеру и через 7 секунд отпустить кнопку сброса.
Итого кнопка сброса должна быть зажата 21 секунд.
На роутере использовать WiFi стандарта 802.11 b/g/n
Рекомендую настраивать с помощью нового iVMS 4.5. Перед настройкой посмотрите видеоруководство.
Перед настройкой сбрасывать камеру на заводские по алгоритму:
1. Подать питание на камеру
2. Зажать кнопку сброса, подождать 7 секунд
3. Отключить питание на 7 секунд кнопку сброса не отпускать
4. Снова подать питание на камеру и через 7 секунд отпустить кнопку сброса.
Итого кнопка сброса должна быть зажата 21 секунд.
На роутере использовать WiFi стандарта 802.11 b/g/n
Re: NC14F
Я так понял, xтобы изменить формат даты и часовой пояс в iVMS 4.5 PRO, нужно настроить DDNS.
Что значит "Служебный порт"? Какие номера портов там указывать?
Что значит "Служебный порт"? Какие номера портов там указывать?
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NC14F
Добрый день, pbs!
Настройка времени производится в меню "Настройка"-"Настройка системы"-"Настройка времени".
Служебный порт- это порт по которому камеру подключают к приложению по ip-адресу.
Настройка времени производится в меню "Настройка"-"Настройка системы"-"Настройка времени".
Служебный порт- это порт по которому камеру подключают к приложению по ip-адресу.
Re: NC14F
Здравствуйте. Есть несколько камер NC14F привязанных к одному аккаунту.
С недавнего времени приложение "Guarding Vision" (для Android) стало писать: "Введите правильную учётную запись или выберите страну/регион". "Напомнить пароль" не помогает: на почту приходит Security code, ввожу его, потом новый пароль, отображается V (большая галка в кружке), а потом: "Автоматический вход не выполнен (101013)". Переустановка приложения тоже не помогает. Для напоминания пароля вводились и Логин, и адрес электронной почты, результат одинаковый. Проверялось несколько раз на 2-х разных смартфонах.
В тоже время программа "iVMS 4.1" для Windows, и "iVMS 4.5" на Android работает нормально, и пароль у них для этого же аккаунта восстанавливается корректно.
Страна/регион всегда указывалась Россия.
Скажите, для "Guarding Vision" теперь нужно заводить другой аккаунт, или можно как то исправить прежний?
С недавнего времени приложение "Guarding Vision" (для Android) стало писать: "Введите правильную учётную запись или выберите страну/регион". "Напомнить пароль" не помогает: на почту приходит Security code, ввожу его, потом новый пароль, отображается V (большая галка в кружке), а потом: "Автоматический вход не выполнен (101013)". Переустановка приложения тоже не помогает. Для напоминания пароля вводились и Логин, и адрес электронной почты, результат одинаковый. Проверялось несколько раз на 2-х разных смартфонах.
В тоже время программа "iVMS 4.1" для Windows, и "iVMS 4.5" на Android работает нормально, и пароль у них для этого же аккаунта восстанавливается корректно.
Страна/регион всегда указывалась Россия.
Скажите, для "Guarding Vision" теперь нужно заводить другой аккаунт, или можно как то исправить прежний?
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NC14F
Добрый день, pbs. В приложении iVMS 4.5 PRO тоже самое?
Re: NC14F
Добрый день. Имеется камера NC14F, отслужила верой и правдой более 2-х лет, а сейчас не получается получить доступ к ней
Пытась войти в Guarding vision i iVM4.5pro не принимает пороли, пробую их восстановить, опять результата нет. Попробовал создать новый аккаунт-при регистрации камеры пишет что она зарегестрированна на другом аккаунте, и сброс настроек не помогает.Как получить доступ снова??? 


- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: NC14F
Добрый день, serg-850.
1. Попробуйте войти в аккаунт с помощью приложения iVMS 4.5 PRO NOVIcam (Ссылки на приложения для Android и для iOS) .
2. Попробуйте восстановить пароль в iVMS 4.5 PRO NOVIcam.
3. Проверьте что на камере установлена прошивка V5.4.3 191205.
Если ниже, то сначала установите V5.4.3 191023, сбросьте настройки камеры. Подключите камеру к роутеру. Затем установите V5.4.3 191205 и еще раз сбросьте настройки. Еще раз подключите камеру к роутеру.
4. Подключите мобильные телефон к тому же WiFi-роутеру что и камера.
5. С помощью приложения iVMS 4.5 PRO NOVIcam создайте новый аккаунт.
6. Добавьте камеру в аккаунт. На сообщение "Устр-во уже зарегистр. в другом аккаунт. " Нажмите кнопку "Отсоединение устройства".
7. После успешного отсоединения добавьте камеру в Ваш новый аккаунт
1. Попробуйте войти в аккаунт с помощью приложения iVMS 4.5 PRO NOVIcam (Ссылки на приложения для Android и для iOS) .
2. Попробуйте восстановить пароль в iVMS 4.5 PRO NOVIcam.
3. Проверьте что на камере установлена прошивка V5.4.3 191205.
Если ниже, то сначала установите V5.4.3 191023, сбросьте настройки камеры. Подключите камеру к роутеру. Затем установите V5.4.3 191205 и еще раз сбросьте настройки. Еще раз подключите камеру к роутеру.
4. Подключите мобильные телефон к тому же WiFi-роутеру что и камера.
5. С помощью приложения iVMS 4.5 PRO NOVIcam создайте новый аккаунт.
6. Добавьте камеру в аккаунт. На сообщение "Устр-во уже зарегистр. в другом аккаунт. " Нажмите кнопку "Отсоединение устройства".
7. После успешного отсоединения добавьте камеру в Ваш новый аккаунт
Re: NC14F
Восстановление паролей не проходит( не приходит подтверждения!!! Камеру сбрасывал, держал кнопку пока не перезапуститься, включая после этого с розетки. Результата нет(